22) Свидание!?

628 36 3
                                    

На следующий день после фестиваля Айзава рассказал всем, что Эри теперь будет жить с нами. Из-за ее причуды, он будет следить за ней, а я вызвалась помогать, ведь всякое может случиться, да и не думаю,что они так хорошо разбираются в детях как я. Поскольку Мирио тоже хотел помогать нам, мы с ним договорились вместе смотреть за ней.

День прошел как обычно и после занятий, мы с девочками шли в общежитие.

- Оооохх, почему учитель Айзава так много всего нам задаеееет - говорила Мина, пока дух покидал ее тело от усталости.
- Ну не настолько все и плохо... - ответила Джиро
- Неужели он вас так загружает, что у Мины лица нет? - немного рассмеявшись, сказала я
- Нет! Просто Мина та еще лентяйка! - заявила Урарака и Джиро поддержала ее
- Да, Мина у нас такая лениваяяя...
- Эй! Я не ленивая! Это программа сложная!

Мина так мило злилась, что мы все рассмеялись. Она немного засмущалась, но потом тоже невольно начала смеяться.

- А, кстати! Как насчет того чтобы устроить.... Ночевку! - пробежав немного вперед, чтобы мы ее видели, Мина взмахнула руками и громко предложила нам свою идею.
- Ночевку? Но мы и так в одном доме живем. - непонимающе посмотрела я на нее
- Да, но давайте сегодня заночуем у меня в комнате! Я уже давно хотела вам это предложить!
- Ночевка в твоей комнате? Я за! - быстро согласилась Урарака
- Ну... если Урарака за, то я тоже - наматывая наушник на палец, ответила Джиро
- А ты, Утако-чан?
- Я? Даже не знаю...
- Ну же, давай, соглашайся! Будет весело!
- Ох, ну ладно. Никогда не могу отказать тебе...
- Ура!!! Тогда сегодня после ужина, у меня в комнате!

***

После ужина, девочки уже собрались к Мине в комнату, но увидели, что я иду в другую сторону.

- Утако? Ты куда?
- А, мне нужно присмотреть за Эри. Вы идите, я чуть позже подойду.
- Хорошо!

Эри была с другими ребятами, и когда я ее нашла, она попрощалась с ними. Взявшись за руки, мы направились к ней в комнату.

Зайдя внутрь, я предложила ей искупаться перед сном, и она согласилась.

Уже в набранной ванне, она лежала и играла с резиновыми игрушками, пока я мылила ее голову.

- Как прошел твой день, Эри? Играли во что-нибудь с ребятами?
- Да! С Деку и остальными было так весело!
- Я рада, расскажешь мне?
- Да!

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя