44) Дополнение от автора

371 23 3
                                    

Это не совсем глава, здесь я бы хотела побольше рассказать про свой фанфик. Это не относиться к общей истории, просто для тех, кому интересно побольше узнать и окунуться в эту историю. Приятного прочтения💕

Ну вот и закончилась история Утако Кусури.  Хотя, если быть точнее, Айзава Утако. Надеюсь этот фанфик вам понравился и запомнился. И так, какова же история создания?

Когда-то, примерно пол года назад, когда только выходил 6 сезон, мы с моей подругой вместе смотрели его и обсуждали. В один момент, при просмотре серии, мне почему-то пришла мысли: этот мир с причудами, он же такой разнообразный. Причуда может же иметь абсолютно любую силу? И в этот момент, в аниме заиграла песня, когда все лежали на поле битвы почти мертвыми. А что, если бы была такая причуда, которая при помощи песни.... Лечила бы людей?

После этой мысли я и начала развивать сюжет этой истории, пошла к своей подруге рассказывать, а она предложила написать фанфик. Вот так и зародилась эта идея.

Мне всегда нравилось вкладывать смысл в имена. Так, «Ута» с японского переводится «песня», «ко» означает ребенок. А Кусури «лечение»( можете вбить в японский переводчик). Но мне показалось имя «Ута» не полноценным, да и не хотелось чтобы главная героиня ассоциировалась с персонажем токийского Гуля ахахаха. Поэтому я дополнила его и так появилась «Утако», а «Ута», стало его сокращением, которое тоже несло в себе смысл для истории, а именно то, что эту форму имени знала только ее мама, а когда и Айзава назвал ее так, это очень ее тронуло.

Возможно некоторые заметили и то, какая главная героиня была в начале: очень стеснительная, поглощения работой и в заточенная в «клетке своих сомнений». Но потом, после встречи с Айзавой и ее подругами, она потихоньку стала раскрываться и быть уверенной. А встреча с ее мамой полностью ее освободило.

Ее часто сравнивали с ангелом из-за ее голоса и миловидности, но она себя не считала таковой. «Ангелы спасают людей, а я даже маму не смогла спасти» - так она всегда думала. Но признала ли она себя ангелом, вам решать.

Я добавила в историю детскую больницу для того, чтобы была почва и основа взаимоотношений Эри и Утако. Я знала, что потом им придется встретиться, поэтому прописала все заранее. Чтобы любовь к детям не была просто «с воздуха». А так же, то что она часто посещало это место еще больше украшало ее как персонажа и очень ей подходило.

🎉 Вы закончили чтение Песнь наших сердец 🎉
Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя