Наконец, экзамен на получение временной лицензии закончился. Все его сдали, кроме Бакуго и Тодороки.
Мы с ребятами стояли рядом с автобусом. Они все обсуждали события экзамена и просто общались. Я поздравила всех и просто стояла, разговаривала с Миной.
- Оох... Утако-чан, это были самые кошмарные испытания в моей жизни....
- Ха-ха, впереди тебя будут ждать еще более трудные испытания, но ты со всем справишься, правда ведь? - из моих уст вырвался небольшой смешок, и я продолжила болтать с Миной.
- Да-да... я ведь все таки героем собираюсь стать...Мина подняла свой взгляд, и увидев что-то, отозвала меня:
- Ох! Утако-чан, посмотри туда! - показывала пальцем Ашидо куда-то мне за спину
Я спокойно повернулась и увидела, как Мисс Шутка о чем-то говорила с Айзавой.
- Она что, опять к нему клеиться... - мне показалось, что это было лишь в моих мыслях... но мне лишь показалось...
- Что-что? «Она опять к нему клеиться»!? Да ну, ты что ревнуешь!?Когда я услышала слова Мины, поняла, что случайно сказала свои мысли вслух, и в ту же секунду закрыла рот руками.
- Нет-нет! Я ничего не говорила! Тебе просто послышалось!
- Мне не могло такое послышаться! Ты все таки ревнуешь учителя!
- Нет нет нет нет нет!!!!Всю дорогу к автобусу, я пыталась убедить Ашидо в обратном, но думаю, что она все равно меня не слушала.
Спустя какое-то время, мы все же приехали в общежитие, и поскольку по приезде было уже поздно, все направились по комнатам отдыхать.
***
Я проснулась от какого-то очень тихого шума. У меня очень чувствительный сон, и иногда это очень мешает. Но все же я проснулась и увидела через окно небольшие вспышки. Это очень напугало меня и, недолго думая, побежала к выходу. Подбегая к дверям, я увидела Айзаву и направилась к нему.
- Утако? Что ты здесь делаешь?
- Айзава! Что-то случилось! На нас напали!?
- Нет, все в порядке, кто-то из класса устроили драку, и кажется я догадываюсь кто это...Мы с ним услышали какой-то шум, и обернувшись, увидели Всемогущего, Мидорию и Бакуго.
Спустя какое-то время мы все сидели в мед кабинете общежития. Айзава связал их своими лентами и говорил с ними:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?