~ Я должна - Это единственная мысль, которая крутилась у меня в голове.
Глазами я нашла хорошее место, где меня могли бы услышать, при этом быть незамеченной среди злодеев. Пока ноги сами вели меня, мозг пытался привести мысли в порядок и сосредоточиться. Мне нельзя ни о чем думать, ибо моя причуда будет работать слабее без концентрации.
Вот, когда мои ступни нашли устойчивое положение, я вновь огляделось. Будто я нахожусь посреди мертвого побоища. Все было усыпано остатками домов, пылью, развалинами и... людьми. В основном только герои, но и это не обнадеживало.
Я подключила наушник и вызвала Джиро.
- Джиро? Слышишь меня? Это Утако.
Долго ответа мне ждать не пришлось.
- Утако? Ты.... - Помолчав пару секунд, она поняла, зачем я с ней связалась - Пора?
- Да.Мы поняли друг друга с полу слова. Джиро должна была подключиться к общей сети и пустить совсем тихое музыкальное сопровождение к моей песне. Музыка усиливала действие моей причуды.
В наушнике послышалось тихое вступление, означавшее то, что мне нужно было начать действовать.
- Слушайте все! На связи Утако Кусури - одна из командующих медицинским отрядом, а так же помощница Исцеляющей девочки. Моя причуда заключается в том, что с помощью песен, я могу исцелять. Поэтому, зная о сегодняшнем дне, я подготовила песню. Как бы неуместно это ни было.... Все же, я хочу помочь вам. Слушайте все!
Повысив голос на последней фразе, я вздохнула. Набрала воздуха, настроилась на нужный лад и... начала петь:
И снова погасла надежда,
Не можешь больше идти:
«Хочу чтобы было как прежде,
Раны мои залечи!»
Голос мой окутает вас,
И утихнет боль.
Петь я буду из раза в раз.
Спасти себя позволь!Взывает души и сердца
Мелодия сердца моя.
Так бейся же до конца!
Победа будет твоя!
Покажи истинного бойца!
Победа будет твоя!Я ложь вокруг развею,
И небо засияет,
А в полёте вечность реет!
Песню миру пою.
Сожалеть я не смею.
Верю, верю, верю,
Что завтра свой черёд имеет.
Так что стремись
И борись!Под конец этой песни меня уже разрывало от чувств и эмоций. Как песня может настолько трогать? Продолжая петь гармонию, я уже закрыла глаза, поддавшись этой музыке. Ветер развивал мои волосы и мою песню. Лучи солнца падали на меня, как прожектора театров. Будто сами небеса помогали мне и освещали мой путь. Как будто я на сцене, которую так давно покинула, и на которую так не хотела возвращаться. Эти чувства были для меня эйфорией. Ничего не доставляет такого удовольствия моей душе, кроме музыки, в любом ее проявлении. Слишком сильны ее чары.
Я вложила в эти строки всю свою силу и надежду. Надежду на победу.
Эта песня... была всем для меня. Ее сочинила моя мама, о большей награде я и думать не могла. Неужели моя причуда воистину сможет помочь всем? Так, как я и хотела. Так, как хотела мама.
Но не долго я стояла на ногах.
Все вокруг потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?