По окончании спортивного фестиваля Мидория продолжал лечение и мы с Чиё-сан помогали ему. Я иногда пела для него, и он часто хвалил мой голос. Но в один день Мидория, кое-что спросил у меня.
- Ну вот, Изуку. Думаю, уже завтра тебе не придется посещать нас.
- Спасибо, Утако. Все благодаря вам.
- Это ведь моя работа.
- А, кстати. Можно кое-что спросить у вас?
- Да, конечно. Что такое?Мидория потянулся к своему портфелю и достал довольно старую и потрепанную тетрадку. Сразу было видно, что кто-то ей очень много пользовался. Открыв ее, Изуку спросил меня:
- Я уже давно хотел побольше расспросить тебя про твою причуду. Дело в том, что я записываю все причуды героев и моих одноклассников, и то как они работают. Мне интересно изучать их силы.
- Ох, но, не думаю что моя сила такая интересная.
- Нет, твоя причуда на самом деле хороша! Ты так здорово помогаешь и лечишь людей благодаря ей. И я бы хотел, чтобы ты рассказала про нее побольше.Немного подумав над его предложением, я ответила:
- Ну хорошо. Раз уж ты просишь.Пока я думала с чего начать, Мидория открыл тетрадь и готовился что-то записывать.
- Моя причуда бесполезна в бою, поэтому я не пошла по пути героя. Но она здорово исцеляет людей, и поэтому я обычный врач, такой же как и Исцеляющая девочка. Как ты знаешь моя сила лечит с помощью моего голоса, а если быть точнее, моих голосовых связок. Поэтому, если например записать мой голос и прослушать его, эффекта не будет. В зависимости от того, на сколько сильно и какую песню я пою, зависит и результат лечения. Если я спою очень сложную песню на высоких тонах, она может почти полностью восстановить здоровье человека. Чему выше беру ноты - тем лучше. То, насколько сложна песня, больше зависит от психологического фактора, я предполагаю.
Мидория продолжал что-то записывать и когда закончил, поблагодарил меня и ушел на урок.
Я закончила свои дела и решила немного прогуляться по территории школы. Выйдя из кабинета и пройдя немного по коридору, увидела Айзаву, который стоял возле учительской.
- Доброе утро, Айзава.
Он поднял на меня взгляд и ответил:
- Доброе, Утако.
Я с улыбкой на лице, спросила его:
- Вам уже сняли бинты, я так рада за вас. Все уже зажило?
- Да, я в порядке. Благодаря тебе и Исцеляющей девочке, все обошлось.
- Приятно слышать. У вас ведь скоро урок? Вы идете в кабинет?
- Да... да уже иду.Так совпало, что выход во двор школы лежал через кабинеты классов. В том числе и тот, в который направлялся Айзава. Мы шли вместе по коридору в сторону класса 1а.
- А ты куда идешь? - нарушив тишину, спросил меня Айзава
- Работы пока нет, поэтому иду во двор, чтобы прогуляться.
- Вот как...Мы перекинулись парой слов, в которых особо и не было какого-то смысла. Самая обычная беседа двух взрослых людей. В нашем поле зрения появился нужный кабинет. Двери были открыты, и я заметила учеников, которые сидели внутри и, увидев нас, притихли.
Остановившись у входа в класс, мы повернулись друг к другу, и попрощались:
- Я тогда пойду.
- Да, до встречи.
- До встречи!Только я хотела пойти дальше по коридору, как услышала негромкий девичий визг из кабинета. Это заставило меня остановиться, и мы с Айзавой вместе посмотрели на источник звука.
Девочка с розовыми волосами подскочила со стула и крикнула нам:
- Айзава-сенсей, неужели у вас есть девушка!?Урарака, с которой я была немного знакома, поддержала розовласую одноклассницу и тоже воскликнула:
- Неужели наш учитель Айзава встречается со школьной медсестрой - Утакой!!!!!!Другие девочки тоже начали бурно это обсуждать и что-то говорить нам.
Я в полном ступоре и смущении смотрела на них, замерев на месте. От стыда, не могла ничего ответить им. Тогда Айзава развернулся к ним и громко заявил:
- Мы вовсе не встречаемся, хватит придумывать.
Поборов смущение, я поддержала его слова:
- Д-да... Мы не встречаемся, и я не его девушка! Только коллеги, которые работают вместе!
Класс более менее утихомирился, но они продолжали прожигать нас взглядами.
Я немного отвернулась от них, и сказала Айзаве:
- Я уже пойду...
После этих слов, ушла от кабинета быстрым шагом.
Айзава лишь посмотрел мне вслед, и закрыв кабинет начал объяснять ученикам то, что они были не правы.Уже на улице более менее смогла успокоиться, но щеки все еще горели и я чувствовала, какие они красные от стыда.
~ Как можно утверждать такое, увидев нас вместе лишь один раз. Неужели мы выглядим как влюбленная парочка? Да быть такого не может! И почему я вообще так из-за этого переживаю!?
Оторвав руки от лица, я немного успокоилась, и запрокинув голову, продолжала думать про все это.
~ Мы же не подходим друг другу... Слишком разные....Между нами ничего не было....и вряд ли что-то будет......
.....Так ведь....???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?