36) Тихое начало

349 24 4
                                    

Близится решающий бой. Полномасштабная война между сверхъестественным фронтом освобождения, который ведет Шигараки Томура и Героями.

Все наши силы были брошены на эту операцию. План был таков: сначала, герои разделяться на два отряда. Отряд Старателя займется ученым, правой рукой Все за одного и создателя Ному. Отряд Меткого Стрелка ворвется в тайное убежище Фронта. Обе операции пройдут одновременно.

Я стояла возле Чиё-сан и проверяла все, что только можно. Из-за моих нескончаемых проверок, все остальные врачи уже успели устать. Но я ничего не могла поделать с тем, что очень сильно нервничаю.

- Этих бинтов точно нам хватит?! Может нужно было взять больше!? - Копошившись в аптечках, я придиралась ко всему, что только видела.
- Утако, успокойся! Нам всего хватает, даже есть запасы. Не нужно так сильно переживать. - Все это время, она пыталась меня успокоить. Чиё-сан была непоколебима и готова ко всему.
- Вам легко говорить, у вас этих битв, наверно, уже сотню было...
- Ну конечно нет! Сотню точно не было. К тому же на столько больших.
- Что мне делать? Я так сильно нервничаю!
- Все в порядке, успокойся! Мы всем сможем помочь. С твоим-то чудным голосом! Ты такая эмоциональная и впечатлительная в последнее время, быть может случилось что? Ты плохо себя чувствуешь? Нужно будет обследовать тебя после всего этого.
- Нет, что вы, не стоит! Со мной все в порядке... за исключением приближающегося сражения....

Вдруг, наш разговор прервал звук в наушниках. Они были только у нас с Чиё-сан. Голос твердил о начале наступления.

~ Вот, все и началось.... Интересно, как там Айзава?.... Пусть с ним все будет хорошо.....

Спустя какое-то время многие из гражданских уже были эвакуированы. Раненных первое время еще не было. Но это длилось не долго.

К нам уже везли людей из больницы, которых оторвали от лечения и были в тяжелом состоянии. Но мы помогали всем, все были целы.... Пока что.

С каждой минутой людей становилось все больше и больше. У нас было достаточно врачей, чтобы помочь всем. Мы с Чиё-сан разделились, контролировали всех и помогали.

По наушнику мы услышали, что сражение в самом разгаре. Мирко уже поймала доктора, а база Фронта уже атакована.

К нам пришла Урарака, приводя за собой нескольких раненых людей.

- Урарака! Давай скорее, я их заберу! - Отведя их к остальных врачам, что помогут им, я спросила у нее - У вас все в порядке? Быть может мне пойти с тобой?
- Все под контролем, Утако! Ты здесь нужнее, а мы там справляемся! Даже если что-то будет, я сообщу тебе по наушнику. - С этими словами, она и убежала.
~ Что ж..... раз пока все под контролем.... Я должна продолжить работу здесь!

Битва продолжалась. Я видела уже раненых героев, что все еще продолжали свою работу. Как жаль, что я не могу им помочь. Вот бы моя причуда работала от касания, как у Урараки.... Я даже не успеваю что-то спеть, они сразу убегают. Но я не могла петь сейчас.... Пока не время.

Работа продолжалась, раненые продолжали прибывать, а мы продолжали помогать им.

Но в один момент, земля задрожала. Я обернулась посмотреть, подбежала к месту, где видно город. То зрелище было....поразительным. Город рассыпался, как песок и ветер рассеивал его остатки. Остатки домов падали на землю с неимоверным грохотом. Все вокруг разрушалась. Все далеко не под контролем.

~ Что это... Все вокруг рассыпается.... Это... Шигараки? Я слышала про его причуду, но неужели она настолько... невероятно...
- Утако, скорее, нет времени смотреть на это! К нам прибудут еще больше раненых! - Чиё-сан быстро привела меня в чувства и , потянув за руку, повела к остальным.

Продолжать работу было довольно тяжело, но я справлялась. Мне очень помогали остальные врачи и Чиё-сан. Чтобы я без нее делала.

Город охватила пыльная мгла, которая вскоре дошла и до нас, но мы не могли отвлекаться. После этого разрушения, началась наша настоящая работа.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя