Ночь. Как обычно, мне особо не спиться... Да и как заснуть, когда происходит такое...
~ Нужно освежить голову.... Может хоть как-то избавлюсь от плохих мыслей.
Смысла ходить по общежитию я не видела, поэтому сразу пошла на крышу.
Только открыла дверь и сразу же увидела Айзаву.
~ Что он тут делает? Не важно.... Пойду обратно...
Только я развернулась и уже было хотела уйти, как его голос остановил меня.
- Куда ты? Только пришла и уже уходишь.
- Просто... передумала...
- Нет, я вижу, что что-то случилось. Ты даже не здоровалась со мной... Что-то не так?После его последней фразы я больше не могла сдерживаться....
- Что-то не так...? Что-то не так? Да все не так! Ты около недели, а может и больше не говорил со мной! Просто проходил мимо всякий раз, когда я просто хотела поздороваться! И в один момент ты просто исчезаешь, а потом я узнаю, что оказывается у вас была самая опасная операция, где пострадало множество людей, наши ученики были полумертвыми, тебе наложили 10 швов, а Ночноглаз умер! И я ничего об этом не знала!
Я просто сорвалась и начала плакать. Еще никогда ни на кого так не повышала голос. Но я уже больше не могла терпеть это.
Все это время, он смотрел на меня непонимающим и полным сожаления взглядом. Когда я закончила и начала вытирать слезы руками, он подошел ко мне, и сказал:
- Прости... я не знал, что ты воспримешь все это так близко к сердцу....
- Тебе ли не знать какая я... вечно за всех переживаю... но это же моя работа, я как ни как врач. Знал бы ты, как больно лечить тех, кто тебе дорог, спасать вас от смерти. Казалось, только мы болтали о чем-то и веселились, и вот я уже стою со скальпелем и оперирую этого человека...
- Ты права, мне никогда этого не понять. Но прости меня.
- Не нужно извиняться... это я должна извиниться, за то что сорвалась...
- Нет, ты не виновата, ты все правильно сделала. На твоем месте я бы тоже разозлился.
- Тогда скажи, почему ты меня игнорировал так долго, а теперь будто бы ничего не было?
- Я.... Тогда мы начинали подготовку к этой мисси. Все это время я был занят ею, не было времени ни на что. И мне не хотелось втягивать тебя в это все, думал мы сможем справиться без тебя, но увы....После его слов я вздохнула и немного успокоилась.
~ Так дело было в миссии....
- Я поняла.... Спасибо, что рассказал. Но в следующий раз лучше проинформируй меня о таком. - я подняла голову и, немного улыбнувшись, заглянула ему в глаза
- Нет... тебе спасибо, за всю твою помощь
- Я особо и не помогла. Даже не смогла спасти Ночноглаза... если бы только была сильнее, может....
- Это не твоя вина, он был в критическом состоянии, ему бы никто не смог помочь - он прервал меня, и своими словами смог немного меня успокоить.Но я все равно понимала, что так дальше не может продолжаться. Если я хочу помогать людям и героям, то должна стать сильнее. Я обязательно должна всех спасти....
Это мой долг.- Спасибо за ваш... твои... слова.
- Ненужно меня благодарить за это, пустяки.
- Нет, не пустяки. Я рада что между нами снова все в порядки.... Так ведь?
- Да... - когда он говорил это, мы смотрели друг другу в глаза и в конце немного рассмеялись. Я еще никогда не видела его улыбки. Даже самой незаметной. Это заставило меня немного покраснеть. Я была рада, что он хоть и немного, но улыбнулся.Так, мы пришли к общему компромиссу и направились к своим комнатам.
Я рада, что между нами больше нет недоговорок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?