6) Колыбель

1.1K 64 0
                                    

В академии ЮЭЙ начался спортивный фестиваль. Все ученики упорно тренировались, а учителя готовили все для его проведения. Мое время стажировки уже подходило к концу, и я должна была выбрать: работать дальше или уйти в другое место.

Честно говоря, мне больше хотелось остаться, но я даже не знаю, что меня здесь держит. Поэтому никак не могла выбрать, что лучше.

Сегодня работы было немного, поэтому я все быстро закончила. Чиё-сан отпустила меня пораньше. По началу, думала пойти домой, но вспомнила про одно место, где я не была уже очень давно.

Детская больница. Раньше, часто сюда приходила, но из-за учебы и работы, походы сюда становились все реже. Место, где я набиралась опыта со своей причудой. Я знала многих работающих там людей, а так же множество детей, которые часто бывали здесь. Я даже думала о том, чтобы работать здесь, но тут в основном требуются детские врачи, а я не являюсь таковой.

Зайдя внутрь, я подошла к стойке регистрации.

- Хм? Утако! Как ты давно к нам не заходила!
- Привет, Юри, давно не виделись.
- Как я рада видеть тебя! Где пропадала? Какими судьбами, или просто навестить захотела старых друзей? - Она говорила это шутя, и от этого я начала улыбаться. Рада, что они не злились на меня за долгое отсутствие.
- Ох, столько всего случилось, но теперь это не важно! Я снова с вами.
- Кстати, на сколько помню у тебя сейчас должна быть стажировка... И где ты сейчас?
- Ты наверно удивишься... но я сейчас в академии ЮЭЙ. - Юри подскочила со своего места и от удивления громко сказала.
- ЧТО!? ЮЭЙ!? Быть не может! Как ты там очутилась?!
- Долгая история, просто кое-кто позвал меня туда, как отказаться от такого предложения...
- Так рада за тебя! Надеюсь, эта работа не помешает навещать нас хоть иногда.
- О! Ну конечно нет! Я всегда найду время для вас. Столько лет провела здесь.
- Ты ведь к ним пришла, да? Ладно, не буду тебя больше задерживать, иди скорее, они уже заждались! Я предупрежу их врача.
- Хорошо, спасибо!

Я побежала к лестнице и, с трепетом на душе и большим волнением, поднялась на нужный этаж. Поднявшись, я направилась к нужной мне палате. Остановилась у нужной двери. Вдох. Выдох. Рука потянулась к ручке. Медленно приоткрыв дверь, я тихо сказала:

- Эй? Тут кто-то есть? - Дети повернулись, и увидев меня, восторженно прокричали мое имя.
- Утако! - Теперь они бегут ко мне с объятиями, а я жду их с раскрытыми руками.
- Ребята!

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя