19) Смогу ли я так же?

651 37 2
                                    

Наступил октябрь. Учеба продолжалась, работы было не меньше. Все так, как и должно быть.

Очередной рабочий день закончился, и я направилась в общежитие. По дороге я встретила Киришиму, Мидорию, Урараку и Тсую. Догнав их, я вместе с ними дошла до общежития.

Зайдя внутрь, мы увидели остальных ребят. Как оказалось, в скором времени у нас будет проходить фестиваль, и они рассказали нам про их идею устроить концерт и заодно попросили нашей помощи.

- Клубный рок в стиле нового рейва...?? Так необычно!
- Да! Кстати вы представьте себе только - Бакуго будет играть на барабанах! - воскликнула Мина
- Че? Какие-то проблемы!?
- Нет, нет!

Они продолжили рассказывать про то, что уже придумали, но Тсую задала очень важный вопрос:

- А кто у нас будет на вокале?
- Ну, мы еще не решили... -ответила Джиро
- А я думала ты собираешься петь, Джиро - сказала Урарака, и остальные ее поддержали.
- Чего!?
- Да, попробуй Джиро! Все будет нормально!

И перед ней поставили микрофон. Джиро вздохнула, набрала воздуха и.... Запела. Как она красиво поет....

~ Какой прекрасный голос.... Очень красиво.... Интересно....смогу ли я так же.....?
- Так классно, Джиро!
- Да, да! Ты будешь петь!

Пока ребята хвалили ее, я летала в своих мыслях. Меня будто усыпили, и я молчала какое-то время. Но когда пришла в себя, сказала Джиро.

- Джиро, у тебя такой прекрасный голос! Ты должна спеть! Я думаю это будет очень круто! - сложив ладони вместе, я смотрела на нее воодушевленным взглядом. Мне очень хотелось, чтобы она пела.
- Утако....
- Кстати! Утако-чан, ты же тоже поешь! Как мы могли забыть! - прервав нас, заявила Мина
- Что..? А.. Мина, я же особо то и не пою, только по необходимости....
- Ну же, Утако!
- Утако - неожиданно для меня, к нам в разговор вклинился Мидория - ты тоже очень красиво поешь. Я ведь слышал, как ты пела мне, когда я лежал в больнице
- Что! Так ты все слышал...!? Я думала ты был без сознания, вот и....
- Утако-чан, давай!
- Мина....
- Утако, попробуй спеть что-нибудь, пожалуйста - вдруг, попросила меня Джиро

Я смотрела на них всех и не смогла противиться. Все таки, им удалось меня уговорить.

- Ладно, я попробую... но ничего не могу обещать. Я очень давно не пела...

Я подошла к тому месту, где стояла Джиро. Взяв микрофон и подумав что мне спеть, я начала петь. Волна эмоций захлестнула меня. Так наверно всегда бывает, когда я пою.

- Утако... Это было прекрасно! - восклицала Мина
- Да, Утако! Ты тоже можешь спеть!
- Утако!

Все продолжали хвалить меня, а Джиро стояла рядом, и точно так же, как и я минуту назад, она смотрела на меня.

- Утако, это было.... Волшебно. У тебя как-будто бы такой.... Нереальный голос...
- Да! Ты прям мурашки вызываешь...!
- Да.... Как будто-то я слышала ангелов. Ангельский голос.
~ Ангельский голос.....

Это словосочетание не раз аукалось у меня в голове, и не раз я слышала его по отношению ко мне. Все вокруг считали меня ангелом, но не такая я уж и святая. Это просто моя причуда.

- Это все из-за причуды, в этом ничего сверхъестественного нет.
- Не говори так! У тебя всегда красивый голос, даже когда ты просто разговариваешь!
- Да, тебя всегда так приятно слушать.
- Спасибо.... - их слова немного утешили меня, и улыбка сама нарисовалась на моем лице.
- Утако, ты можешь спеть со мной? Я очень хочу спеть с тобой в дуэте. - заявила Джиро
- В дуэте...?? Я еще никогда не пела ни с кем вместе.... - я опустила голову и задумалась. Остальные уже начали думать, что я откажусь, но... - Если ты этого хочешь.... То буду рада спеть с тобой.

После моих слов, сразу же последовали радостные возгласы. Все были рады, что я согласилась. И я радовалась вместе с ними. Я была рада, что смогу свободно петь.

- Это конечно здорово, но можно ли тебе выступать с нами? Ты же не учишься с нами в одном классе...
- Мы спросим у учителя Айзавы, думаю он разрешит - ответил Иида
- Конечно он разрешит - сказала Мина - особенно если дело касается тебя, Утако-чан - это она сказал шепотом, и только я услышала это
- Мина, прекрати! - так же тихо ответила я
- Значит решено! Мы с тобой будем петь вместе!
- Да. - после ее слов, я немного призадумалась, и спросила - Вы будете петь в стиле Клубного рока... даже не знаю, смогу ли я....
- В каком смысле?
- Что-то случилось?

Все заметили, что я немного нервничала и пришлось уже сказать это громче:

- Я еще никогда не пела.... в таком стиле. Из-за моего... специфического голоса, я пела в основном более классическую музыку или же ту, что поют в основном на высоких тонах.
- Ох, вот как....
- Это не будет такой проблемой. Мы будем с тобой вместе тренироваться, и у тебя все получиться! - Джиро поддержала меня, и это немного обнадежило меня

Их поддержка меня успокаивала. Всегда помогала. Они всегда воодушевляли меня, и я хотела отплатить им тем же.

К часу ночи вся шумиха закончилась и мы распределили все роли и обязанности. Так, началась наша подготовка к фестивалю.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя