10) Летний лагерь 2 часть

854 53 0
                                    

Было раннее утро. Все уже стояли возле школы и ждали автобус. Ребята активно что-то обсуждали, я же бежала к ним, так как опаздывала.

- Хей ребята! Простите, что опоздала!
- Утако-чан, ты как раз вовремя! - обняв меня, сказала Мина.
- Как хорошо, что ты все таки с нами едешь - подходя ко мне, проговорила Джиро.
- Да, я тоже рада - с улыбкой на лице, ответила я.
- А ведь все благодаря мне! - гордо заявила Ашидо.
- Да-да, Мина, спасибо тебе.

Вдруг, к нам подошли другие, не знакомые мне ученики. На них была наша форма ЮЭЙ, но я не могла вспомнить, что это за класс. Оказалось, это был 1б класс. Один из них начал упрекать ребят в провале экзаменов, но рыжая девочка быстро вырубила его и затащила в автобус. Это было довольно странным зрелищем...

Нам тоже долго ждать машины не пришлось.

Только я хотела зайти во внутрь, как Ашидо остановила меня.

- Хм? В чем дело, Мина?
- Ааа.... Нууу... Утако-чан тут такое дело.... Эмммм... - пытавшись что-то сказать мне, Мина смотрела по сторонам.
- А! Точно! Эмм... я где-то... там потеряла свою заколку, никак не могу ее найти, но Тору попросила быстро занять нам с ней место... Не могла бы ты найти ее?
-Аэмм.. Да, конечно - я направилась искать заколку неподалеку, куда показала Мина.

Я долго искала ее, но ребята начали звать меня, потому что была последней, кто еще не занял место. Так и не найдя ее, мне пришлось вернуться.

- Прости, Мина, я не нашла твою заколку....
- Ааааэээ... ничего страшного.... Все в порядке.
- Точно?
- Да, да все хорошо.

Немного успокоившись, я уже было хотела найти себе место но все было уже занято.

~ Ох, и куда же мне сесть?
- Эй! Утако-чан!
- Хм?
- Тут свободное место рядом с учителем Айзавой, садись скорее!
- Аэм.. ну.. если больше мест нет... Айзава, можно сесть рядом с вами?
- Да, конечно - он поднял на меня свой взгляд и немного отодвинулся, чтобы я смогла сесть.
- Спасибо.

Когда все уже расселись, мы тронулись. Спустя очень долгое время, автобус остановился возле смотровой площадки. Все вышли наружу, и Айзава сказал, что мы остановились неспроста. И тогда, из черной машины вышли две девушки...

- Наши глаза сияют и во тьме зажигают!
- Мы милые, стильные крошки!
- Дикие-дикие кошки!!!

Но недолго ребята радовались. Сначала они, как и я, даже не поняли, для чего сюда приехали дикие кошки. Но потом, им всем сказали добрать до лагеря самостоятельно. То есть пройти огромный лес, который расстилался за пределами смотровой площадки. Тогда то, все рванули вперед.

Я стояла возле Айзавы и немного с сарказмом спросила:

- А, мне что тоже туда самой бежать что ли?
- Конечно, нет. Мы доедем туда вместе с Дикими кошками. Это просто тренировка для них.
- А... вот как.

Пока мы стояли, одна девушка из диких кошек с темными волосами подошла к нам:

- Ну и безумные у вас методы, Стерка. - немного покачивая кошачьим хвостом, сказала она ему.
- Нам пришлось ускорить для них процесс обучения. Обычно, такое проходят уже 2 курс обучения, так что в будущем им будет сложнее.

Я, конечно, очень переживала за ребят, но таковы были правила, и мешать им я не могла.

***

Вечер. 17:20. Мы с дикими кошками и Айзавой ждали ребят у входа в лагерь.

- О вы наконец-то здесь, котятки. - кладя руки на пояс, сказала одна из кошек, в голубом костюме.
- А это заняло много времени - сказала нам другая из кошек.

Пока мы стояли, к нам навстречу медленно шли ребята. Они все были уставшими, одежда была порвана, и многие даже не были целы.

- Ребята, вы как? - спросила у них я.
- Ужасно... - ответили все как один.
- Давайте я вам помогу.

Я подходила к каждому и проверяла их состояние. Со мной всегда была аптечка, и сегодня она пригодилась. Если что-то у ребят было не так, я помогала. К счастью, тяжелых ранений особо не было, поэтому мне удалось обойтись без песен.

Когда все закончилось, мы разложили вещи по комнатам и пошли вместе на ужин. Выбор блюд был очень обширным, и голодные ученики этому очень радовались.

После ужина, девочки позвали меня на горячий источник. Я собиралась, а рядом со мной была Мина, которая, как всегда, спешила.

- Ну же, Утако-чан, пошли скорее!! - торопясь, говорила мне Ашидо
- Да иду я, Мина!

На источниках были почти все девочки. Все они общались и смеялись. Что еще обычно делают девочки, в таких местах?

Еще какое-то время задержавшись на источниках, мы все разошлись по комнатам. У меня была отдельная комната, как у Айзавы и Диких кошек.

Так, и закончился первый день летнего тренировочного лагеря.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя