После происшествия в лагере, прошла неделя. За это время, мы с Чиё-сан лечили всех учеников, в особенности Мидорию. Она была очень зла на него, а я ничего не могла поделать и просто помогала. Все уже полностью вылечились, но чувство вины не собиралось меня покидать. Я, как взрослый, несла ответственность за здоровье этих детей, и поехала в лагерь в качестве медика, но.... Я почти ничем не смогла помочь.... Если бы я только могла сражаться... Но я слишком слаба для этого. Только и могу, что помогать после битвы, и видеть их ужаснейшие ранения, которые вряд ли быстро заживут. Если бы я могла что-то сделать...
Бакуго уже спасли. Герои организовывали довольной масштабный проект и смогли помочь ему. Конечно же, наши ученики тоже туда полезли. Мидория, Киришима, Иида, Тодороки и Яойрозу проникли к ним. Они помогли и спасли его, но когда все закончилось, и ребята пришли к нам со своими ранами, им пришлось все мне рассказать. Когда я узнала все, очень долго их ругала, но конечно, кто меня будет слушать. Эти дети неуправляемые.
В очередной учебный день я сидела в кабинете и занималась своими делами. Когда все закончила, я пошла в учительскую, потому что не могла найти Чиё-сан. Зайдя внутрь, увидела только Айзаву, который сидел и перебирал какие-то бумаги.
- Утако? Ты что-то хотела?
- А, нет, просто искала Исцеляющую девочку, подумала, что она могла быть здесь.После моих слов, последовала минута молчания. Чтобы разрядить обстановку, я спросила у него:
- У вас недавно вроде было собрание, что-то серьезное? Аа! Прости что вмешиваюсь не в свое дело, я не подумала...
- Нет, ничего такого. Директор решил, ради нашей безопасности, поселить всех в общежитие при академии.
- Для учеников?
- Нет, не только. Для всех, даже для учителей.
- Ааа... вот как.
- Думаю, что тебе тоже лучше переехать сюда...
- Да? Ты так думаешь...??
- Конечно, все это делается ради всеобщей безопасности. С тобой тоже может произойти что угодно. А директору не хотелось бы терять такого хорошего врача.
- Да что ты... не такой уж я и хороший врач. Даже в летнем лагере не смогла защитить детей, хотя поехала туда ради этого...
- Нет, ты на самом деле нам очень помогла. И ученики тебя любят.Пару секунд я смотрела на него, и только потом ответила:
- Мне уже наверно пора.
Уходя из кабинета, я все же остановилась возле двери и, обернувшись, сказала:
- Думаю ты прав. Мне стоит переехать в общежитие - эти слова сами вырвались из моих уст, и, когда он поднял на меня свой взгляд, я почему улыбнулась и ушла.
Спустя пару дней, после того, как родители всех учеников дали согласие на общежитие, начался переезд. Мы с Айзавой стояли перед ребятами, и вместе вкратце рассказали им что да как. На каждое общежитие выделяется 1 класс. Девочки в правом крыле, мальчики в левом. Первый этаж общий для всех.
Ребята с удовольствием разглядывали их будущий дом. Я тоже немного осматривала его и потом увидела, как ко мне бегут Мина и Урарака.
- Утако-чан! Утако-чан! Ты ведь тоже будешь жить в общежитие?
- Да.
- Может быть ты тогда с нами будешь в одном здании!? - внезапно предложила Урарака.
- Да! Это было бы так классно!!!
- Нуу... я даже не знаю...
- Да ну тебя, пойдем вместе к учителю Айзаве!Они вдвоем взяли меня за руки и потащили к Айзаве.
- Учитель Айзава! Учитель Айзава!
- Хм? - посмотрев на нас, промычал он
- Можно Утако будет жить вместе с нами? Пожалуйста! Мы хотим быть вместе с ней!
- Да, да! Пожалуйста! Она этого оооочень хочет!!
- Но я ведь даже ничего не говорила...
- Тише ты!Немного подумав, Айзава ответил им:
- Если она не против...
- Ураааа!!! Утако-чан, ты теперь будешь с нами! - не дав ему закончить, восторженно крикнула Мина.
- А-а... Д-даа... ураа..
- Ты что, не рада?
- Нет же, я очень рада, но... - я посмотрела на Айзаву и продолжила - простите за доставленные неудобства...
- Все в порядке - успокаивая меня, ответил он
- Ну все хватит болтать, пора переезжать!!!
- Так, а какие у нас комнаты? - спросила Урарака
- Вас всех распределили по этажам и комнатам, но поскольку Утако только к вам пришла, она сама может выбрать себе комнату.Ребята взяли списки с комнатами, и когда Мина увидела, что комната рядом с ней свободна, сразу затащила меня туда.
Ближе к вечеру, Ашидо предложила устроить показ комнат, и я разрешила им осмотреть мою. Она не была какой-то необычной, как у Шото или Яойрозу. Это была обычная, уютная комнатка. Над кроватью весело несколько гирлянд с разными лампочками и фотографиями. На столе лежал ноутбук, канцелярия, папки и остальные вещи для работы. Рядом стоял небольшой шкаф и комод, с разными вещицами. А так же, на отдельной полке стояли небольшие колонки с разными дисками песен. (многие из них достались мне по наследству)
Так и закончился этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?