17) Тайны

687 46 1
                                    

Следующие дни проходили как обычно. Все получили временные лицензии, и некоторые из ребят даже устроились на временную работу.

Я продолжала работать вместе с Чиё-сан. За все время, проведенное вместе, мы очень сблизились. Она всегда мне помогала с работой, заботилась обо мне. Прямо как о своем свойственном ребенке. Ей, судя по всему, это доставляло удовольствие, а я была не против.

Иногда, я приходила к детям из той детской больницы. Посколько я долгое время их не навещало, они просили меня компенсировать все то время, что мы были порознь.

В общем, все было как обычно. Как всегда. Все та же рабочая рутина и встреча с детьми день за днем...

До определенного времени....

Последние несколько дней Айзава, почему-то, очень редко со мной говорил, даже обходил меня стороной. Всякий раз, когда я пыталась начать разговор или же просто что-то спросить по работе, он всячески увиливал от ответа и уходил. Даже на вопросы: «случилось ли что-то?» он не отвечал.

Я пыталась выведать что-то по этому поводу у Чиё-сан, но она тоже ничего не говорила. Даже к ученикам подходила, но и они были не в курсе.

Это все очень меня насторожило...

***

Я шла по коридору и держала несколько документов в руках, прижав к груди. Всю дорогу до кабинета, я смотрела в пол и думала о своем:

~ Он даже не смотрит на меня, что с ним случилось? Как не спрошу Чиё-сан, она ничего не знает и не говорит. Он что-то скрывает от меня? Или может я ему надоела? Я что-то сделала не так...?

Мысли всё шли, не переставая. Когда я открыла дверь кабинета, внутри никого не оказалось. Обычно, Чиё-сан всегда бывает тут, но не сегодня...

~ Может она просто забыла предупредить меня? Или же отлучилась куда-то ненадолго... Ладно, мне еще нужно заняться своими делами...

Только я хотела сесть за стол, как мой телефон завибрировал. На экране высветился номер Чиё-сан.

Я подняла трубку и никак не могла ожидать того, что она мне скажет...

- Чиё-сан, что-то случилось?
- Утако! Скорее, мне нужна твоя помощь! - после ее слов, я сразу же запаниковала.
- Что!? Что случилось!? Где вы!?
- Нет времени объяснять, скорее приезжай в больницу, которую я тебе скажу!
- Да!

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя