35) У нас получилось!

398 26 4
                                    

На следующий день директор Незу уже обратился в штаб и ждал ответа от них. Ученики с учителями готовились и тренировались. Я с Чиё-сан продолжали организовывать медицинские отряды и прочие дела, порученные нам. Волнение росло с каждым днем. Мне с нетерпением хотелось поскорее узнать - что же они ответят. Места себе не находила. Я рассказала про все Чиё-сан, и она всячески поддерживала меня. Вот, наконец директор Незу позвал меня в кабинет.

Я бежала что есть силы и буквально ворвалась внутрь.

- Ну что? Что они ответили? Они согласились!? - Впопыхах я сразу же засыпала вопросами директора.
- Сначала отдышись, Утако.
- Да.. извините.- Когда я привела себя в порядок, он продолжил говорить.
- Они.... Согласились! - Выдержав долгую паузу между словами, он ответил.
- Что!? Правда!? - Моему счастью не было предела. Я была рада, что смогу по-настоящему быть полезной.
- Насчет некоторых деталей... они свяжутся с тобой и обсудят их. Я дал им твои контакты.
- Спасибо вам, директор Незу! Чтобы я делала без вас!
- Что ты, не нужно благодарностей, это же моя работа. - Всегда улыбающийся Незу, продолжал успокаивать меня.

Когда я вышла из кабинета, вся светилась. Последний раз я такой радостной была только..... только с ним...

~ Мне нужно рассказать Джиро, у них сейчас вроде перерыв.

Когда я зашла в здание, где проводились их тренировки, сразу же увидела ребят, которые усиленно тренировались. Мне повезло и Джиро была не далеко от меня, поэтому подбежав к ней, я бросилась на нее с объятиями.

- Джиро, они приняли нашу песню! - Хохоча, я обняла Джиро сзади.
- Утако!? Не пугай так!
- Хаха, извини.... У нас получилось!
- Правда!? Я так рада за тебя, Утако!
- Без тебя и той песни, что ты мне помогла написать, ничего бы не получилось!
- Да ну тебя. - Мы держались с ней за руки и прыгали, и смеялись вместе. Джиро искренне была рада за меня.
- Нужно рассказать девочкам!
- Да, думаю Мина закатит целую вечеринку по этому поводу!
- Почему это я должна закатить вечеринку? - Внезапно подкравшись, Мина раскрыв себя задала вопрос, после которого мы рассказали ей обо всем, и она не меньше нас обрадовалась этому.

Урарака тоже не отставала и присоединилась к нам. После нашего разговора и минуты радости, мы договорились пойти вместе в караоке.

***

Этот вечер был очень веселым, я хорошо провела время вместе с ними. Они были моими первыми настоящими подругами. Раньше со мной мало кто общался и я даже не знала причину. Да и мне это не особо было нужно, тогда у меня была мама, которая заменяла всех друзей. Было лишь пару девочек которые общались со мной, но после того, как мамы не стало я закрылась ото всех и те девочки смогли с легкостью отказаться от меня. Но Джиро, Мина и Урарака другие. Хоть у нас большая разница в возрасте это не мешает нам хорошо общаться. Мы шли по улице, направляясь к общежитию:

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя