33) Напишем песню!

408 21 0
                                    

Всего лишь неделя. Всего лишь за неделю мы должны были подготовиться к полномасштабному сражению. Хоть для профессиональных героев этого было предостаточно, для меня это был крайне маленький срок. За семь дней я должна была подготовить свой голос к тому, чтобы исцелять целые районы с людьми. Хоть я до этого переодически тренировалась, однако результат не удовлетворял. Поэтому, я подготовила план действий заранее. Как бы я хотела не прибегать к нему.... Но другого выбора нет.

Те письма.... После собрания, я все же решила открыть одно из них. А именно письмо «При чрезвычайной ситуации». Мне показалось, что это письмо как раз для такого случая.

Я распечатала этот конверт и не могла ожидать того, что будет внутри.

- Это...... стих? Даже не стих.... Скорее песня......

Прочитав его, я поняла, что нигде не слышала подобных слов. А это значит... Мама сама написала эту песню... Для меня... Неужели она знала, что произойдет такая ситуация, при которой мне придётся спасать людей с помощью песни? Как можно быть настолько продуманной... это даже немного развеселило меня.

Но одного текста думаю будет мало. Эти слова конечно имеют большую силу... Однако без музыкального сопровождения никуда..... А по части музыки я как раз знаю одного эксперта.

***

- Что? Написать музыку? Но... я не успею!
- Джиро, прошу тебя! Лучше тебя в музыке никто не разбирается! Вся моя надежда на тебя!
- Но... не думаю, что я смогу написать песню за неделю!
- Вместе мы точно справимся! Я буду помогать чем смогу, к тому же слова уже есть!
- Даже не знаю.... - Джиро вздохнула, и после последовала некая неловкая пауза. Она взяла листок со словами, перечитала его и продолжали - Ты уверена? Я все же переживаю, что не смогу написать музыку за такой короткий срок.....
- Ты не одна, я тебя не брошу и обязательно помогу! - Я положила свою руку поверх ее и улыбнулась.
- Ладно... Что с тобой поделаешь...
- Ура! Спасибо, Джиро! - Я не могла сдерживать эмоции и набросилась на нее с объятиями
- Ну что ж, давай приступать, каждая минута на счету!
- Да!

Какое-то время мы с ней обсуждали детали, и она иногда уточняла для себя некоторые моменты.

- Нам нужна сильная и воодушевляющая музыка, чтобы мотивировать героев и подарить надежду горожанам.... Я ведь правильно поняла твою идею?
- Да... все верно.... Нужна музыка, подходящая для этого текста. Этот текст достаточно сильный.... До этого я таких песен не пела....
- А можно вопрос, как ты определяешь «силу» песни?
- Это... нелегко объяснить, но я постараюсь.... Как ты знаешь, исцеляющая сила идет от моих голосовых связок, когда я пою, именно тогда сила активируется. Насколько сильный текст определяется.... Психологически.... То есть моя причуда зависит от звуков, так как песни могут быть и без слов. А звуки составляют слова, соответсвенно, чем сильнее значение этого слова лично для меня, тем сильнее и моя причуда. Она не зависит от языка на котором я пою, или же от чего-то еще, а зависит от моего восприятия..... Довольно запутанно, хаха...
- Вот это сила конечно у тебя..... такая сложная....
- Многие по началу даже не верят в нее, на какую-то сказку больше похоже.... Но такова правда.... О, и кстати! Так же сила зависит и от высоты нот, что я пою! Чем выше, тем сильнее. Так что в нашей песне должны быть высокие тональности.
- Да... твой диапазон довольно широкий для обычного человека... Ты с легкостью можешь брать очень высокие ноты. Прямо как у сказочных принцесс хахаха.
- Ага, хахаха, это правда звучит смешно, но такой уж у меня голос.

Немного повеселившись, мы приступили к нашей работе.

Так, мы с Джиро начали писать песню.

________________________________

Диапазон в вокале это то, насколько широко по октавам может петь человек. Октава это ноты от до-си. То, в скольких октавах вы можете петь и есть диапазон. Например есть диапазон в 3 октавы, 4 октавы и тд.
Надеюсь понятно объяснила, но вы можете, естественно, почитать в интернете про это.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя