23) Рождество

579 35 3
                                    

Сегодня Рождество. Мы очень долго готовились к этому дню и с нетерпением его ждали. У ребят были занятия, а Айзава с Мирио были заняты своими делами, поэтому сегодня с Эри была я. Работы было мало, и Чиё-сан знала, что мне нужно к Эри, поэтому отпустила меня пораньше.

Сегодня я хотела пойти к детям в больницу, но переживала, что Эри там не понравиться, или же она будет сильно нервничать.

Вот, мы уже стояли у порога клиники.

- Ты точно не против?
- Да! Я очень хочу поиграть с ними!
- Ну, если только ты сама этого хочешь.

Мы поднялись на нужный этаж, и, подойдя к палате, я еще немного подумала, но увидев рвение Эри поиграть с другими детьми, уже перестала сомневаться.

Я медленно открыла дверь, и, когда дети увидели меня, тут же подскочили со своих мест и радостно закричали.

- Утако! Ты пришла к нам!
- Мы ждали тебя!
- Ура! Утако!

Все дети сразу подбежали ко мне обниматься.

- Я тоже очень рада видеть вас!
- Хм? А кто это? - заметив Эри, спросил один из них.
- Ее зовут Эри. Она очень хотела поиграть с вами, вы ведь не против?
- Конечно! Эри, пойдем скорее в игровую!
- Я вас отведу.

Мы вместе пошли в игровую комнату. Там было еще насколько детей с других палат, поэтому они все, большой компанией, весь день на пролет провели играя в различные игры.

Эри подошла ко мне и спросила:

- Утако, а можно сейчас?
- Хмммм... думаю да!

Я достала несколько подарков и позвала всех остальных детей.

- Ребята, у нас тут подарки для вас!
- Ура! Подарки!
- Подарки!?

Услышав слово «подарок», все тут же сбежались, в ожидании их сюрпризов. Мы с Эри раздали всем их подарки, и они сразу начали распаковывать их.

- Вау!
- Ух ты, смотри что у меня!

Дети начали бурно обсуждать их сюрпризы и обмениваться впечатлениями.

- Спасибо, Утако! - сказали все они в один голос.
- Всегда пожалуйста!

Они продолжили играть, заодно пробуя свои новые игрушки, которые я подарила. Я просто сидела рядом, наблюдая за ними. Вдруг, я услышала шаги позади и, обернувшись, увидела его.

- Айзава? Что ты тут делаешь?
- Пришел за вами, уже довольно поздно.
- Да? О, и вправду. Тогда сейчас позову Эри. Эри! Нам уже пора!

Услышав, что я ее зову, она подбежала к нам.

- Что? Мы уже уходим?
- Да, уже поздно, нас ждут.
- Эх... - вздохнула она, и, когда ребята заметили, что ее нет, они подошли к нам.
- Вы уже уходите?
- Да, нам уже пора.
- Жалко, а мы только начали...
- В следующий раз вы доиграете.
- Вы еще придете!?
- Ну конечно!

Обрадовавшись этой новости, они немного развеселились.

Я отвела их в свои комнаты, и мы втроем пошли на выход. Всю дорогу до машины, я держала Эри за руку, а Айзава шел рядом с нами с другой стороны. Со стороны, наверно, можно было подумать, что мы молодожены с ребенком.

Сев в машину, мы поехали в общежитие. Всю дорогу Эри рассказывала, как ей было весело, и во что они с ребятами играли. Я была рада, что они подружились.

Доехав до общежития, мы зашли внутрь и увидели, что ребята уже все подготовили к Рождеству. Украшение, еда, все так и веяло праздником.

Всю ночь, мы веселились и праздновали Рождество.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя