43) 4 года спустя - экстра

416 34 3
                                    

Возле одной могилы расцветала сакура. Ее цветы развевались на ветру и все было окутано розовыми лепестками. Почти наклонившись, сидели несколько людей. Молодая семья. Они все молились перед этой могилкой.

- Мам, мы уже закончили, пошли скорее! - Послышался детский голос. Это был маленький мальчик.
- Подожди, ты же знаешь, что мама делает это очень долго! - Хватая его за руку, его усмирила девочка. Она была старше, но скорее всего была его сестрой. Серые волосы развивались на ветру, и небольшой рог красовался на ее голове.
- Дети, потише! Не видите, мы заняты!
- Все в порядке, милый. Эри, идите, поиграйте вместе.
- Ура, ура! Скорее побежали, на перегонки! - Только дети побежали, как мужчина поднялся с места и громко проговорил
- Не убегайте далеко! Эй, осторожнее!

А девушка, вновь склонила голову и сомкнула руки.

~ Мама. Прошло уже 4 года, с тех пор как мы с тобой попрощались. Но, мне кажется ты все еще видишь меня и наблюдаешь за нами. Айзава и я теперь женаты, и у нас есть дети. Эри стала нашей приемной дочерью и мальчик, которого я родила. Но, тем не менее, мы любим их одинаково, а они ценят друг друга, как родные брат и сестра. Это самое главное.

~ Ситуация в мире более менее утихла, как и наша жизнь. Мы даже никогда не думали, что сможем получить спокойную семейную жизнь, после нашей прошлой работы. Айзава все еще является героем, учителем академии ЮЭЙ. А я, все так же работаю врачом. Чиё-сан назначила меня на свою должность в академии, и я благодарна ей. Благодарна ей за все, что она сделала. Пока тебя не было, она мне очень помогла. Для детей она словно бабушка. Я продолжаю помогать той детской больнице и помогла многим детям вылечиться. Они все счастливы.

- Ута, осторожно, давай помогу подняться. - Аккуратно взяв меня за руку, он помог мне подняться и не отпускал ее.
- Милый, то что у меня живот большой, еще не значит, что я не могу двигаться.
- Это не просто живот, ты же ребенка носишь! Я хочу, чтобы с вами все было хорошо.
- Все в порядке, правда - Я немного рассмеялась, а Айзава побежал вслед за детьми, которые бегали без остановки. Я немного постояла не месте, подняв голову и устремив взор в небо.
~ Мама.... Я счастлива... Мы счастливы.... Все то, о чем мы мечтали сбылось и теперь мы правда счастливы. Конечно, я все еще скучаю по тебе.... Но после нашей встречи... с моей души, будто, камень спал. Вина больше не лежит на мне, она отпустила меня. И я ни о чем не сожалею. Спасибо тебе. Все это благодаря тебе. Моя жизнь продолжается, благодаря тебе. Ты пожертвовала собой ради меня. Спасибо тебе. До встречи, мама.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя