31) Подарок

500 29 3
                                    

Наступил февраль. И дни близились к главному празднику этого месяца. Ко дню всех влюбленных.

По правде говоря... я не думала об этом. Не потому что не люблю этот день, а потому что я забыла про него. Все мои мысли были лишь о матери.

***

- Мама! Мама! А? Ты уходишь куда-то?
- Ута, мне срочно нужно уходить, не против сегодня побыть одна? Думаю меня не будет довольно долго...
- Но ты обещала сегодня прорепетировать новую песню, которую я буду петь на школьном концерте...
- Точно, я совсем забыла... Может попробуешь сама? А когда я приду, послушаю тебя и помогу.
- Ладно.... - Мне было немного обидно, что она вот так уходит, даже ничего не сказав.
- Милая... прости, я правда не могу остаться. - Погладив меня по голове, мама попыталась утешить меня. У нее всегда это получалось.

Это был первый раз, когда она была такой напряженной и взволнованной. Я так переживала, что же случилось с ней...

Звук будильник снова вытащил меня из пучины моих воспоминаний. С одной стороны это спасало меня, но с другой мне все больше хотелось быть с ней...

***

~ Так, что у нас сегодня... Кажется, Мидория должен был прийти...

- Утако! Долго ждала?
- Изуку, ты как раз вовремя, присаживайся.

После того, как он подготовился к приему, я подошла к нему и начала осмотр.

- Как твое самочувствие? Ничего не беспокоило?
- Нет, пока все нормально.
- Хорошо....

Минут 10 я проводила проверку и по окончании сообщила Изуку о его состоянии.

- Пока все неплохо. Улучшений особо нет, но состояние стабильно. Надеюсь ты больше не будешь давать таких нагрузок своему телу.
- Ха-ха... я постараюсь....

Внезапно, дверь кабинета распахнулась и кто-то выкрикнул мое имя:

- УТАКО-ЧАН!!! - Естественно, это была Мина
- Мина, не кричи так.
- Прости, прости. Мы с Ураракой тут к тебе пришли.
- Утако! Прости что без разрешения. А? Мидория?
- Урарака? Мина?

Несколько секунд ребята стояли в ступоре, смотря друг на друга. Но Мина разрядила обстановку, как всегда.

- Даааа... хахаха.... Вот так встреча.... А что ты тут делаешь, Мидория?
- На обследовании.
- А вы что тут делаете девочки? - Спросила я, но они, похоже, не ожидали от меня этого вопроса.
- Ну как что... мы же часто к тебе заходим, ты же наша подругаааа... хахаха.... Так ведь, Урарака?
- Аа!! Д-даа...
- Какие-то вы подозрительные. Ну ладно, подождите пока я закончу с Мидорией.
- Да, конечно! С радостью! - Выталкивая Очако из кабинета, проговорила вслед Ашидо.
- Извини, Мидория. Думаю мы уже закончили.
- Да, все в порядке. Тогда я пойду.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя