Раннее утро. Только рассвело. Мы с мамой сидим на крыльце заднего двора и любуемся природой.
- Эти птицы так красиво поют. Прямо как ты - с такой умиротворенностью сказала мне мама.
- Да, птицы очень красивые, но я никогда не смогу петь как они, это же просто невозможно.
- Для тебя нет ничего невозможного. - щелкнув меня по носу, ответила мама.Еще минуту мы сидели в тишине пока мама ее не нарушила.
- Знаешь, с самого детства я обожала музыку. Мои родители привили эту любовь. Отец мой - оперный певец, а мама - обычная медсестра. Они очень любили друг друга, и твой дедушка часто посвещал ей серенады или другие песни. Он до безумия любил ее. А когда появилась я, мой отец стал самым счастливым человеком на земле, по его словам. Каждый день мы с ним пели и танцевали, и на все его выступления мы с мамой приходили. Чудное было время.... Когда я ни о чем не думала, лишь слушала голос моего отца.
- И зачем ты мне все это рассказала?
- Просто посчитала это нужным для тебя - рассмеявшись с моего серьезного выражения лица, мама с той же любовью и нежностью в голосе ответила мне.
- Значит у нас вся семья певцов...???
- Получается так... Может твой талант наследственный, достался от моего отца. Я так рада - пока она говорила со мной, легкая улыбка ни на секунду не уходила с ее лицаМне так нравилось смотреть на маму. Она очень красивая. И я была всегда так рада, когда она со мной и слушает мои песни. Мама всегда оживала когда я пела, и даже не знаю из-за причуды это или просто из-за ее любви.
Я часто вспоминаю этот день... Один из немногих, от которых на душе сразу тепло становится. Мне тогда было только 12, и я не могла не о чем мечтать, кроме как о том, чтобы все оставалось точно таким же. Навсегда.
***
Вот уже несколько дней мы живем вместе с учениками 1а класса. В академии они проходили усиленные тренировки для получения временной лицензии.
В один из вечеров мы со всеми девочками сидели на диванах в общем зале.
- Блиииин, как же я усталаааа - запрокинув голову на спинку дивана и закрыв глаза, с усталостью сказала Мина.
- Они не шутили про усиленные тренировки, перед экзаменом у нас даже не будет передышки - ответила ей Яойрозу.Девочки продолжали болтать и спрашивать друг друга про тренировки, пока очередь не дошла до Очако. Она витала в облаках, и только когда Тсую ее тронула, она вскочила с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanfictionУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?