21) Выступление

616 44 0
                                    

Вот и наступил день культурного фестиваля ЮЭЙ.

Мы с ребятами очень долго репетировали, и, думаю, мы отлично выступим на концерте.

Время близилось к 10, но Изуку все еще не было. Мы отправили его за веревкой, но он так и не вернулся. Без него начать мы не могли, и нам оставалось только ждать и думать, что же с ним.

- Мидория еще не вернулся?
- Почему ему требуется столько времени, чтобы купить веревку?!
- Блиин!

Пока все думали, куда же запропастился Изуку, я сидела в стороне, рядом с Эри. После дня нашего знакомства, я часто за ней приглядывала, и мы с ней уже хорошо ладим. Не зря же я попросила директора разрешения, потому что мне казалось, что мужчины не справились бы без меня.

- Деку.... Не придет? - тихо спросила Эри.
- Нет, что ты! Он обязательно вернется!

Она послушала меня, но все равно выглядела встревоженной. Мне нужно было ее успокоить.

- Эй, Эри, посмотри на меня

Послушав меня, она медленно подняла голову.

- Он обязательно придет, клянусь тебе....на мизинчиках!
- На мизинчиках?
- Да! Клятву на мизинчиках никогда нельзя нарушать, и она всегда выполняться.

Я протянула ей мизинец, и, повторив за мной, она так же потянулась к моей руке. Соединив наши пальцы, я смотрела на Эри, не сдерживая улыбки, а она, наблюдая за мною, поступила так же.

Через 15 минут мы уже должны были выходить на сцену, а Мидории все не было. Тут и я уже начала переживать, но старалась не показывать этого. Мирио с Эри уже направились в зрительный зал, а мы с ребятами стояли за кулисами в ожидании.

Мы с Джиро распевались и репетировали, поэтому стояли с ней вдвоем отдельно от всех.

- Ты думаешь он успеет?
- Да, я уверена! Мидория никогда нас не подведет! - положив руку ей на плечо, я постаралась успокоить ее.
- Утако! Джиро!

Мы услышали знакомый голос и, обернувшись, увидели Изуку.

- Мидория! Где тебя носило?! И почему ты такой помятый!?
- Да так, споткнулся...
- Ничего себе ты споткнулся!!! А ну ка, покажи мне свое лицо - я тут же подошла к нему вплотную, разглядывая его лицо - Больше нигде нет ран?
- Да...
- Хорошо, давай помогу.

Я напела небольшой мотив, и ему стало лучше. Когда я закончила, все направились к сцене, готовиться к выходу.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя