29) Сработало!

555 33 2
                                    

Было раннее утро. Солнце только поднялось над горизонтом. Поскольку я была повернута лицом к балкону, в мои глаза сразу стали ударили яркие лучи. От этого я не могла не проснуться. Мои глаза только открылись. Немного протерев их и слегка зевнув, повернулась спиной к балкону. Тогда я увидела его. Темные распушенные волосы спадали на сонное лицо, а его оголенные торс так и манил своим теплом. Это окончательно разбудило меня, но я не хотела шуметь и будить его. Он невероятно красивый, когда спит. Мне захотелось запомнить эту картину на всю жизнь, и я просто лежала, вглядываясь в Айзаву.

В голове всплыл весь вчерашний день. И наше признание, и наше свидание, и... все остальное....

Это немного смутило, но это чувство быстро покинуло меня. С ним я могу быть собой, могу открыться перед ним, могу ничего не бояться и не стесняться. Я больше не стыжусь перед ним. Ничего. Я такая свободная. С ним мне комфортно... так спокойно....

Мне до безумия хотелось прикоснуться к нему, к его строгому, но такому хрупкому лицу. Я не смогла сдержать себя и легонько положила руку ему на щеку. Немного погладив его скулу, я убрала его запутанные пряди волос назад и прижалась к нему. Такой теплый... Такой... невероятно нежный и мягкий.

Я по-настоящему счастлива с ним. Счастлива, что мое сердце теперь принадлежит ему. Ему одному. На веки вечные...

- Я твоя.... - очень тихим писком вылились эти слова из моих уст.

Я продолжила лежать возле него, обнимая, но солнце отняло у него покой.. В итоге, Айзава тоже проснулся.

- Доброе утро... - спросонья сказал он, увидев меня.
- Доброе, не разбудила?
- Нет, нет ты мне не мешаешь.

После этого, я обвила руки вокруг него еще сильнее, заключая в объятия, и тогда, он поднял мою голову и поцеловал. Еле оторвавшись от моих губ, очень сонным голосом прошептал мне:

- Я так счастлив...
- Чего это ты? - немного усмехнувшись, спросила я.
- Ничего, просто я... тебя люблю.

Я поняла ,что он ждет ответа от меня, и не в силах устоять его чарам, ответила:

- Я тоже тебя люблю.

Все утро мы провели вместе.

***

Учеба продолжалась, как и моя работа, так что отлынивать не получиться. Сегодняшний день прошел как обычно. Все та же я работа с Чиё-сан.

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя