Спустя неделю, меня выписали из больницы. Айзава все еще находился там, так как он только перенес операцию. По дороге домой, я много думала о том, что нас ждет дальше.
~ Человек, которого я люблю больше всего на свете сделал мне предложение. Скоро я стану его женой. А еще, у нас будет ребенок. Это все о чем можно мечтать. Возможно, именно этого хотела мама, чтобы я была счастлива.
Мама. Когда мы с ней встретились, она сказала то, что «я готова». Что это могло значить?
Тогда то я и вспомнила. То письмо, которое она оставила мне. Возможно, это то, что она имела ввиду.
Я не смогла прочитать его, после ее смерти было довольно тяжело что-то сделать. Но, думаю, она бы хотела, чтобы я открыла его сейчас.
По приезде домой, я разложила некоторые свои вещи и направилась на поиски письма. Мне всегда, почему-то, хотелось его спрятать подальше. Но теперь, мне нечего бояться.
Когда она заболела, очень долгое время находилась в больнице. Многие врачи просто не могли поставить диагноз, поэтому придумали более менее подходящий по симптомам. Я делала все. Водила по самым лучшим докторам. Сама не раз обследовала ее и, конечно, пела без остановки. Но она всегда успокаивала мен, говорила, что ей стало лучше. Хоть и это была ложь.
Вот, я села на пол, принялась распечатывать письмо и читать его:
Милая Ута. Я знаю, что тебе будет трудно смириться с моей смертью. Поэтому, когда ты будешь готова, мне бы хотелось, чтобы ты прочла это письмо. Мне еще многое предстоит рассказать тебе. При жизни я не все успела, прости меня, за то что ты узнаешь все вот так. Но, все же, позволь поведать тебе всю правду.
Помнишь, я когда-то рассказывала тебе о своих родителях? Они до безумия любили друг друга. Особенно твой дедушка. Но даже при всей их любви, они желали то, что очень долго не могли получить. Ребенка. Мой отец так сильно хотел дитя, что готов был пойти на все. Они все перепробовали, но ничего не получилось. Пока однажды, он не встретил одну старушку. Мой отец очень наивный человек, и он доверился ей. А зря. Она была.... Колдуньей. Потомственной «ведьмой», причуда которой влияла на людей, будто магия. Она была их последней надеждой, и тогда мой отец поставил все на кон, он сказал, что она может забрать все что угодно, лишь бы у них родился ребенок. Волшебница приняла его слова к сведению, и помогла ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь наших сердец
FanficУтако - обычная девушка, имеющая причуду связанную с медициной и ее прекрасным голосом. Но после смерти матери, она перестала петь.... Сможет ли наша главная героиня, подобно соловью, вылететь из клетки сожалений и снова запеть свою прекрасную трель?