12) Летний лагерь 4 часть

811 51 0
                                    

Следующий день прошел так же, как и предыдущие. Ребята тренировались, готовили и снова тренировались. Когда все уходили на тренировке и по делам, я оставалась одна в доме, свободное время вспоминала свои уроки по вокалу, тренировалась как могла. Иногда приходила к ним проверить их состояние и возвращалась обратно. Ближе к вечеру, Дикие кошки устроили испытание на храбрость для учеников. Я хотела потренироваться, поэтому отказалась от участия.

Только я решила начать, как услышала чей-то голос.

- Слушайте все!

~ Этот голос... Четкий, звонкий, женский... меццо-сопрано...Мандали.... Она связалась со всеми через свою причуду. Но почему...

- На нас напали два злодея, но думаю их гораздо больше. Те, кто может, немедленно направляйтесь в здание! И ни в коем случае не вступайте с ними в сражение!

Я не знала что происходит с остальными, но должна была всем помочь. Это мой долг.

Ближе всех ко мне находились ребята, которые ходили на дополнительные занятия, поэтому я немедленно направилась к ним.

В кабинете были Мина, Киришима, Сато, Серо, Денки, Монома и учитель 1б класса, Кан Секиджиро.

Я бежала изо всех сил, и подходя к их кабинету, чуть не выбила дверь и впопыхах спросила:

- Ребята... Вы целы?? - положив руки на колени и немного согнувшись, спросила я, пытаясь отдышаться.
- Утако-чан! Ты как? В порядке? - Ашидо вскочила с места и подбежала ко мне.
- Со мной все в порядке, а вы как?
- С нами тоже, мы просто сидели здесь вместе с учителем.
- Утако, вы же получили сообщение? - внезапно спросил меня Секиджиро
- Да. Поэтому, я прибежала к вам. Сражаться, конечно, я не умею, но могу вылечить.

~ Все ученики, кроме тех, кто сейчас со мной в кабинете, находятся в лесу. Поскольку Мандали сообщила о нападении, скорее всего они тоже на поле боя, вместе с остальными учениками. Остальные Дикие кошки тоже организовывали то испытания, а значит что Дикие кошки точно сейчас сражаются. На счет учеников я не уверенна, но возможно кто-то из них тоже сейчас бьется со злодеями. Вроде все, но кого-то не хватает....

~ Айзава......

- Секиджиро, а где Айзава? - посмотрев на него уверенными глазами, точно спросила я
- Он недавно ушел, и доверил мне защищать учеников.
- На сколько давно он покинул этот кабинет?
- Буквально пару минут назад.
- Значит далеко уйти он не мог....

Песнь наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя