В этом году снегопад сильнее, чем в предыдущие годы и толстый слой снега скопился перед старой железнодорожной станцией на улице Гуанъюань, которую вот-вот снесут.
Одиннадцать часов в полночь.
Шэнь Линь передал билет, и человек, разрезавший билет, взглянул на билет, затем снова посмотрел на него и спросил: «Сколько тебе лет?»
Шэнь Линь плохо спал прошлой ночью и сказал слегка хриплым голосом: «Девятнадцать».
"Где удостоверение личности?"
Он достал из кармана удостоверение личности, высунул тонкую руку из-под чересчур широкого рукава и просунул удостоверение в окошко оконного стекла.
Контролер просканировал удостоверение личности, надел очки, чтобы проверить информацию на компьютере, и, убедившись, что она верна, не мог не поднять глаза и посмотреть на Шэнь Линя: «Ты выглядишь совсем маленьким».
Посреди ночи уличные фонари были слишком тусклыми, но, к счастью, на земле лежал толстый слой снега, и в отражении он едва мог разглядеть молодого человека, стоящего за воротами. Он выглядит опрятным и чистым, на шее висят темно-синие наушники, его короткие волосы аккуратно подстрижены, лицо раскраснелось от холодного ветра, в его темных глазах застыл слой тумана, а лицо полно неопытного ребячества.
Шэнь Линь слегка улыбнулся и послушно сказал: «Все говорят, что иногда, когда вы идете в интернет-кафе, ваше удостоверение личности проверяют.» Он протянул руку, чтобы взять возвращенный автобусный билет и удостоверение личности и нахмурился, не вытягивая его на какое-то время. Потребовалось некоторое усилие, чтобы вытащить билет и удостоверение из зажатой руки другой стороны.
Мужчина вдруг сказал: «Дети, скоро китайский Новый год, идите домой пораньше, если вам нечего делать и не бегайте».
Улыбка на лице Шэнь Линя на мгновение застыла, он сжал уголки рта, но глаза его выглядели холодными, и он сказал с прямой улыбкой: «Спасибо, дядя, не волнуйся, я взрослый, и я из тех, кто едет к родственникам, я не убегаю из дома».
Только тогда мужчина показал ободряющий взгляд: «Мир хаотичен, обратите внимание на безопасность».
- Ну, ты такой сердечный человек.
Мужчина улыбнулся и сказал: «Давай».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...