Дверь очень большая, толстая и тяжелая, и за ней ничего не видно, даже если посмотреть вверх.
Однако, когда Шэнь Линь потянулся, чтобы толкнуть дверь, он легко открыл ее. Их затянул глубокий свет, который исказил черный туман. Когда они пришли в себя, они уже сидели в автобусе.
Машина была довольно большой и медленно двигалась по обсаженной деревьями дороге. Пейзаж с обеих сторон был монотонным. Дорога идет прямо вперед и, кажется, не имеет конца.
Хань Цяньцю крепко схватился за спинку перед собой обеими руками, виднелась только половина его головы и глаз, и он внимательно огляделся вокруг.
«Их пришло трое, и наконец они все живы.» На этот раз КП все еще бумажный человечек, но отличие от №98 в том, что у него на груди висит звезда.
Шэнь Линь поприветствовал его: «Здравствуйте».
kp вздрогнул и с интересом сказал: «Я впервые вижу такого спокойного игрока».
Шэнь Линь: «Иначе, что, если ты заплачешь, устроишь неприятности и повесишься?»
КП указал на двух сидящих впереди людей, и они выглядели так, будто у них вышибли душу.
Мужчине было около трех лет, он имел довольно красивую внешность, но на подбородке у него была густая щетина, веки были черно-синими, и он был не очень энергичен.
Женщина моложе, чуть больше двадцати с небольшим, у нее большие глаза, детское ожирение и милое круглое личико.
Хань Цяньцю с любопытством спросил: «Что случилось?»
«Первая игровая комната прошла не очень, — вздохнула женщина, — люди чуть не с ума сошли».
«В моей команде есть старик.» Мужчина почесал щетину на подбородке, повернулся лицом к лицу и оглянулся: «Он сделал много шлюх, и в конце концов он помог людям напрямую. Злодейский босс проснулся. Внешний Бог уничтожил группу и сказал, что он сумасшедший фанат Наяко и что ему придется умереть, чтобы вернуть себе жизнь, что было пустой тратой моих кубиков на воскрешение».
Хань Цяньцю: «...Что такое Наяко?»
«Лолитовая версия Ньярлатхотепа», — женщина посмотрела на него в замешательстве, — «Разве ты не знаешь? Ньярлатхотеп — очень известный инопланетный бог, мастер обмана, который может превращаться из мужчины в женщину и чрезвычайно популярен. ."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
РазноеНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...