Чу Лянь неторопливо пила воду из девяти цветов, которую для нее принес дворцовый слуга. В тот момент, когда она услышала это объявление, она почти задохнулась, и сильно закашлялась.Неужели? Как победителем конкурса мог стать Дом Цзин’ань?!
К счастью, она сидела далеко от главного центра внимания, поэтому многие не заметили ее реакции.
Сиянь быстро достала платок для Чу Лянь, тревожно шепча вопрос ей на ухо. «Третья Молодая Мадам, вы в порядке?»
Чу Лянь махнула рукой, указывая, что она в порядке.
К этому времени большинство благородных мадам повернулись, чтобы посмотреть в сторону компании из Дома Цзин’ань. После минутной паузы некоторые благородные мадам начали поздравлять Матриарха.
Матриарх Хэ была ошеломлена на пару секунд. Однако она отреагировала как раз вовремя, и вышла, захватив двух своих внучек, чтобы любезно принять поздравления.
Леди Пан сидела за столом прямо перед ними. От их стола ее отделяла только одна из коллег по двору: Леди Ян.
Сидящие за столом Леди Пан в настоящее время застыли, испытывая неудобство…
Перед тем, как придворная дама объявила победителя, мадам за этим столом уже начала поздравлять Леди Пан. Однако теперь, когда победителем не был Дом Пан, их слова превратились в шлепки по лицу Леди Пан.
Каждая из мадам, которая говорила слишком поспешно, опустила голову и плотно закрыла рот. Они старались изо всех сил провалиться под землю.
Только леди Янг оставалась спокойной, с улыбкой на лице.
Теплое, дружелюбное лицо Леди Пан потеряло свой скромный и любезный вид: оно было таким же черным, как дно горшка.
Она с недоверием посмотрела на главные места. Все было заранее организовано, так почему результаты были такими? Как может быть, что дом Цзин’ань выиграл?!
Не в силах сдержать свою ярость, леди Пан встала и сделала несколько глубоких вдохов, прежде чем смогла выдавить улыбку. Она повернулась к столу, за которым сидела Матриарх, и сказала: «Матриарх Хэ, это тот талант, который ты скрыла. Интересно, может быть, мне повезет попробовать круглые пирожные, которые вы предложили сегодня?»
Брови Чу Лянь сморщились. Тем не менее, Матриарх Хэ была самым старшим членом семьи, присутствующим здесь, поэтому это было не ее право говорить.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Historical FictionВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...