Королевская принцесса Дуаньцзя держалась за руку Чу Лянь, пытаясь убедить ее не ехать на северную границу.Пока они разговаривали в своей спальне, Матриарх Хэ развлекала принцессу Вэй в гостиной.
«Чу Лю, ты с ума сошла? Ты действительно собираешься в Лянчжоу? Я слышала, как мой старший брат сказал, что ты не можешь даже держать свои руки там непокрытыми, иначе они замерзнут!»
Чу Лянь заметила плотные морщинистые брови Королевской принцессы Дуаньцзя. Ее глаза были полны беспокойства.
Чу Лянь улыбнулась. «Принцесса, Матриарх уже попросила об этом у вдовствующей императрицы. Мне нужно ехать.»
Королевская принцесса Дуаньцзя сразу же поднялась, возмутившись. «Как эта старуха заставляет тебя так беспокоиться? Просто скажи мне сейчас! Если ты действительно не хочешь ехать, эта принцесса пойдет и упросит бабушку-вдовствующую императрицу прямо сейчас!»
Чу Лянь поспешно усадила взволнованную королевскую принцессу Дуаньцзя обратно. Она взяла руку принцессы и пожала ее. «Принцесса, это не так, я захотела поехать сама!»
"Ты!! Чу Лю! Ты пытаешься рассердить меня до смерти!» Сердце королевской принцессы Дуаньцзя колотилось от расстройства. Наконец, она повернула голову и отказалась обращать внимание на Чу Лянь.
Чу Лянь была в недоумении, что делать. Она могла только попытаться терпеливо объяснить свое обоснование. «Принцесса, Хэ Санланг столкнулся с опасностью на севере. Наша семья не может просто сидеть сложа руки и ничего не делать. Старший брат не может покинуть столицу, а Второй Брат уезжает в другой город по приказу императора. Единственный, кто может покинуть поместье, - это я! Кроме того, если поеду я, мы обманем врага. Возможно, мы даже сможем победить, если появится такая возможность».
Королевская принцесса Дуаньцзя закатила глаза, не обращая внимания на чувства Чу Лянь. «Чу Лю, ты даже не знаешь ни одного боевого искусства. Что ты сможешь сделать, когда поедешь туда?»
Чу Лянь не собиралась ничего скрывать от королевской принцессы Дуаньцзя. Она призналась: «Вообще-то, я не знаю, что я могу сделать. Но если я не поеду, и что-то случится с Хэ Санланом, я не смогу жить с самой собой». Глядя на приготовления Матриарха Хэ и Старшего брата, она понимала, что они не надеялись на какие-либо чудеса от нее. Она должна была быть прикрытием для семьи Хэ, чтобы отправить ресурсы, способные спасти Санланга.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Historical FictionВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...