Чу Лянь снова подумала, что Хэ Чанди намного лучше, чем Сяо Боцзянь. По крайней мере, этот человек проявил свою искренность через свои действия, а не просто использовал бессмысленные слова.Она внутренне усмехнулась. Неужели Сяо Боцзян действительно думал, что эти пустые обещания растопили бы ее сердце?
Это только показало, насколько он ее не понимал.
«Мистер Сяо, вы не знаете, что причиняете мне неприятности? Прямо сейчас, у меня нет никаких связей с вами вообще.» Чу Лянь опустила голову, когда она говорила, скрывая досаду и отвращение в глазах от Сяо Боцзяна.
Сяо Боцзян напрягся и с тревогой заозирался.
Это место было чуждо ему: это была усадьба Цзин’ань, а женщина перед ним была титульная Третья Молодая Мадам Дома Цзин’ань.
Когда его мысли привели его к такому осознанию, он словно потерял свою душу. Он чувствовал, как тернии пронзили его прямо в сердце.
Это верно! Как он мог забыть этот факт? Такая замечательная и совершенная Лянь’эр... не принадлежала ему прямо сейчас!
Глубина его глаз мгновенно охладилась, но вина в его сердце только увеличилась.
Он сделал глубокий вдох и немного успокоился. Он поднял свой взгляд и уставился на Чу Лянь. «Лянь’эр, я не думал об этом достаточно тщательно. Но не беспокойтесь, я вытащу вас отсюда и дам вам правильное звание моей жены! Вы... должны ждать меня! Это не займет слишком много времени.»
Чу Лянь была в шоке от его признания, но она не решилась показать это на своем лице. Она посмотрела вниз, не говоря, как будто она притворилась сердитой на него.
Из выражения лица Сяо Боцзяна было ясно, что он не мог расстаться с ней. Однако он сжал губы и, наконец, сказал: «Лянь’эр, не сердитесь на меня. Я сейчас ухожу: будьте уверены, нас не обнаружат».
Сказав это, он шагнул прямо из павильона. После того, как он вышел, Сяо Боцзян сделал паузу, прежде чем добавить: «Лянь’эр, еда, которую вы приготовили сегодня, была восхитительна!»
В будущем вы готовили бы только для меня? К сожалению, он не имел права сказать это сейчас.
Возможно, Сяо Боцзян действительно чувствовал стыд и раскаяние: он даже не повернулся, чтобы снова взглянуть на нее после ухода.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Ficción históricaВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...