Предложение Чу Лянь было полной неожиданностью для Матриарха. Она застыла на мгновение от удивления, прежде чем слезы начали собираться в уголках ее глаз.Она знала примерно, сколько заработал ресторан Гуйлинь за месяц. В конце концов, управляющий Цинь ранее был одним из ее слуг.
Она также знала, что жена Даланга подняла эту идею исключительно из ревности. Чтобы их семья стояла на устойчивых ногах, внутренний двор должен был быть в покое или в равновесии. Матриарх была удовлетворена тем, что Чу Лянь смогла сделать такое предложение для большего блага. В то же время она сетовала на то, как изменилась мадам Цзоу.
В конце концов, она приняла окончательное решение. «Жена Санланга, так как у тебя есть такое сердце, ты с этого момента будешь платить за лекарства матери. Тем не менее, делай это только в рамках своих возможностей и не слишком сильно нажимайте на себя. Независимо от того, что случится с тобой потом, у тебя все еще есть эта старуха, чтобы поддержать тебя!»
Узкие глаза Чу Лянь поднялись вверх в улыбке. «Внучка понимает! Я не буду слишком стесняться обращаться за помощью к бабушке!»
Матриарх Хэ задумалась на мгновение, прежде чем обратиться к мадам Цзоу и сказать ей: «Жена Даланга, эта старуха не ожидала, что общие предприятия семьи окажутся такими скудными на прибыль. Вину за это нельзя поместить на ваши плечи, так как у вас не было подходящего распорядителя, чтобы помочь вам управлять этими предприятиями. Раньше я дала жене Санланга управляющего, поэтому я тоже пришлю одного и вам. Он поможет вам в управлении недвижимостью!»
Мадам Цзоу подняла голову в шоке сразу после того, как Матриарх закончила говорить. Ее губы дрожали и расходились, когда желание отказаться от этой договоренности затопило ее существо. Однако, когда она встретила острые старые глаза Матриарха, всякая надежда на борьбу исчезла.
Казалось, что Матриарх Хэ уже обнаружила те небольшие трюки, которые она сделала с недвижимостью заранее, но Матриарх не потрудилась остановить ее из-за своего доверия к ней. Теперь, когда она начала нацеливаться на третью ветвь со своими схемами, Матриарх Хэ, естественно, не стала продолжать поддерживать ее жадность.
Теперь, когда Матриарх Хэ поставила своего управляющего с совершенно откровенной причиной, она, вероятно, не смогла бы продолжать тайно выделять средства на себя.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
HistoryczneВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...