266 глава

18 2 0
                                    


Одна из более сообразительных служанок спокойно отступила, увидев такой поворот событий и помчалась сообщить Матриарху.

Не слишком далеко, ожидающая Мьяожен страдала. Старшая... Старшая молодая мадам на самом деле попала в наследника!

Как только она опомнилась, она быстро подбежала к Чанци и вытащила платок, чтобы закрыть рану на лбу.

Ее голос захлебывался от беспокойства, когда она говорила: «Наследник Цзин’ань, ты был ранен! Быстро, мы должны вызвать императорских врачей!»

Мадам Цзоу застыла, увидев кровь на лице Чанци, ее ум полностью исчез. Однако, увидев, что шлюха Мьяожэн все еще пытается испортить отношения между ней и ее мужем в такое время, ее подавленная ярость снова возобладала. Она потеряла всю видимость рациональности, а ее глаза покраснели из-за гнева и ярости внутри.

«Ты, сучка! Как ты смеешь говорить передо мной?!» Сразу после того, как мадам Цзоу закричала, она наклонилась и подняла один из фарфоровых осколков на земле, намереваясь бросить его в Мьяожен.

Увидев, что случилось с Хэ Чанци, служанки мадам Цзоу отреагировали гораздо быстрее на этот раз и быстро подбежали, чтобы остановить ее.

Доверенная Старшая служанка Мадам Цзоу закричала: «Моя Старшая молодая мадам, пожалуйста, прекратите действовать так опрометчиво!»

Хэ Чанци смотрел мадам Цзоу прямо в глаза холодным взглядом, ледяным, как тундра. Он протянул руку и потянул за собой Мьяожен, защищая ее. Его тон был холоднее, чем когда-либо, когда он сказал своей жене: «Мадам Цзоу. Я хочу посмотреть, как далеко вы сегодня зайдете в своем безумии!»

После того, как служанки взяли фарфоровый осколок из рук мадам Цзоу, она подняла голову, чтобы увидеть, как ее обычно любящий муж смотрит на нее холодными глазами. Когда она увидела, что Хэ Чанци фактически защищал другую женщину, стоящую позади него, струна в ее голове вспыхнула окончательно.

Она пронзительно кричала, как сумасшедшая гарпия, и накинулась на Хэ Чанци, уже не заботясь о последствиях.

Хэ Чанци проигнорировал свежую кровь, стекающую со лба, и продолжал наблюдать, как мадам Цзоу пускается в безумие с каменным лицом, покрытым кровью.

Он не мог понять, как его теплая и заботливая жена вдруг превратилась в это... этого человека, которого он вообще не узнал!

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now