204 глава

44 3 0
                                    


Леди Пан с недоверием посмотрела на фигуру Чу Лянь. К тому моменту, когда ей удалось восстановить свои чувства, Чу Лянь уже исчезла в толпе. Хорошее настроение Леди Пан было полностью убито этим коротким разговором. В своем расстройстве она бросила взгляд презрения на госпожу Цзоу, прежде чем уйти, не забыв о последнем действии, чтобы показать свою досаду.

Когда мадам вокруг них увидели, что круглые торты должна была представить не самая старшая Молодая Мадам из дома Цзин’ань, у всех появились странные выражения лиц, направленные на мадам Цзоу. Мадам Цзоу сразу же почувствовала желание вырыть яму и спрятаться в ней.

К тому времени, когда Чу Лянь правильно представила свои круглые пирожные и вернулась к Матриарху Хэ, рядом с ней встала королевская принцесса Дуаньцзя. Она наклонилась достаточно близко, чтобы прошептать на ухо Чу Лянь и спросила, нужна ли ее помощь.

Чу Лянь улыбнулась и покачала головой, сказав ей, что все в порядке.

Взгляд королевской принцессы Дуаньцзя смягчился, и она кивнула, прежде чем уйти.

Банкет вот-вот начнется, и оценка круглых тортов произойдет в конце. Королевская принцесса Дуаньцзя была частью поместья принца Вэй, поэтому она не собиралась сидеть с группой Чу Лянь.

К тому времени, когда все гости расселись, банкет официально начался.

Королевская принцесса Дуаньцзя сидела с принцессой Вей, ближе к императорской семье. В верхней части сидели Вдовствующая Императрица и Императрица. Императорская наложница Вэй сидела под Императрицей, а несколько старых наложниц предыдущего императора сидели ниже вдовствующей императрицы.

Принцесса Вэй была ранжирована ниже различных наложниц, поэтому она сидела с женами других принцев. Королевская принцесса Дуаньцзя была за столом рядом с ней, где сидели все принцессы. Императорская принцесса Ляо была расположена по диагонали напротив Королевской принцессы Дуаньцзя.

Чу Лянь сидела рядом с Матриархом Хэ, с другими благородными мадам того же ранга. Здесь было еще одно место, предназначенное для матриарха Дома Ингуо, но матриарх Дома Ингуо не пришла, по-видимому, из-за проблем со здоровьем.

Помимо их матриарха, ни одна из мадам Дома Ингуо не была квалифицирована для участия в банкете. Таким образом, Чу Лянь не видела никого из дома Ингуо здесь, во дворце Нингэ.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now