276 глава

20 2 0
                                    


Чтобы путешествовать из столицы на северную границу, большинство обычных людей и торговцев предпочли бы использовать построенное правительством шоссе. Шоссе проходило через многие важные города и веси, и это было очень удобно для ведения бизнеса или отдыха во время дороги.

Однако, поскольку Чу Лянь и ее сопровождение мчались к северной границе, в дороге они не могли совершать никаких обходов. Кроме того, они путешествовали по светлому. Помимо нескольких повозок с хлопчатобумажной одеждой и одеялами, им не нужно было тянуть тяжелую поклажу.

Таким образом, после того, как Матриарх Хэ и Хэ Чанци провели беседу с частными солдатами, служащими своей семье, они выбрали небольшую дорогу, которая привела к Лянчжоу.

Небольшая дорога высекала прямо в глубины северной границы с окраины столицы. Не было ни одной деревеньки, где они могли бы отдохнуть по пути, и там могут быть даже дни, когда поблизости не будет источников воды. По большей части они будут путешествовать по горным лесам, но это означает, что они должны будут иметь достаточное количество предметов снабжения или опытных охотников в составе своего окружения. В противном случае было бы трудно добраться до северной границы.

Тем не менее, они могли сэкономить много времени, путешествуя по маленькой дороге, подобной этой, пока у них была хорошая лошадь. Чтобы добраться до Лянчжоу из столицы, потребовалось бы от десяти до двадцати дней, и это сократило бы их время на две трети по сравнению с шоссе.

Когда день ее отъезда стал приближаться, Чу Лянь не могла тратить ни одной секунды своего времени. Она продолжала просыпаться перед тем, как вставало солнце. Теперь она была очень хорошо знакома с теми немногими приемами, которые Вэньцин и Вэньлан научили ее для самозащиты.

Она также обратилась к Великому Доктору Мяо с просьбой о некоторых превентивных средствах, а также лекарствах, которые могли бы вылечить самые распространенные раны.

Великий доктор Мяо был очень щедр к Чу Лянь и собрал для нее сумку со снадобьями, которые включали в себя бутылки с противоядиями, мазь от укусов насекомых и даже от обморожения и многое другое.

Чу Лянь также передала управляющему Циню список дел и заставила его подготовить все, что есть в списке для нее.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now