Леди Пан была настолько разъярена, что ее руки начали дрожать, спрятанные под широкими рукавами ее придворного платья. Она встряхнула рукавами и покинула зону банкета. Когда она добралась до платформы, где сидели уважаемые персоны, она поклонилась Вдовствующей Императрице.Вдовствующая императрица была уже старой, поэтому она не могла ясно видеть человека, который только что подошел к основанию платформы и поздоровался с ней. Но придворная дама быстро сообщила ей о личности этого человека.
«Леди Пан? Какое у вас дело?»
Хотя императрица Шен сегодня не знала, что произошло за кулисами на банкете, она была счастлива наблюдать, как разворачивается драма. Она продолжала смотреть на сцену, разворачивающуюся перед ней, подняв брови.
Когда Леди Пан услышала ответ Вдовствующей Императрицы, ее возбуждение вспыхнуло с новой силой. Она почтительно ответила: «Отвечая на вашу милость, ради конкурса тортов на торжественном празднике середины осени, ваш покорный слуга начал изучать новые рецепты круглых тортов полгода назад. Таким образом, вашему скромному слуге довольно сложно принять сегодняшнее поражение. Могла ли ваша светлость быть склонной к тому, чтобы ваш скромный слуга смог попробовать часть выигравших тортов в этом году? Ваш покорный слуга сможет успокоиться, лишь продегустировав их.»
Леди Пан обладала выдающимся и сильным фоном, поэтому у нее была возможность свободно говорить об этом вдовствующей императрице. Если бы это была любая другая жена придворного, которая осмелилась бросить хоть малейшее сомнение в решении Императрицы, их бы обвинили в преступлении против короны.
Однако, даже если это была Леди Пан, ее действия все еще были немного неуместными.
Когда Вдовствующая Императрица услышала причину этой просьбы, выражение ее лица стало бурным. На самом деле, Вдовствующая Императрица не заботилась о судьбе круглых тортов. В старости она просто хотела насладиться оживленными празднествами на Празднике Середины Осени. Однако это сомнение в ее решении вызвало у нее кислое настроение.
Хотя вдовствующая императрица не стала обвинять Леди Пан за ее просьбу, ее голос потерял все следы доброты, когда она ответила.
«Что ж, я позволю вам удовлетворить ваше беспокойство. Иди, принеси круглые торты дома Цзин’ань и пусть все благородные мадам попробуют немного».
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Ficción históricaВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...