Чего? Третья молодая мадам хотела отдать ее в поместье Чжэн?Глаза Мингян почти выпали от шока и недоверия.
Проявить инициативу, чтобы отказаться от кого-то, и просто бросить, были совершенно разные вопросы.
Старый герцог Чжэн посмотрел на Чу Лянь с задумчивостью.
Он много лет занимался политикой, поэтому без особых усилий мог видеть реальную причину действий Чу Лянь. Он подумал, что Чу Лянь будет чувствовать себя неловко или стыдно под его взглядом, но неожиданно даже не было ни малейшего намека на румянец на ее лице. Ее глаза оставались яркими и ясными, даже отражая некоторую забаву. Когда их взгляды встретились, именно он сначала почувствовал себя неловко.
На мгновение замолчав, старый герцог Чжэн рассмеялся. «Хорошо. Поскольку это знак уважения Цзиньи, этот старик примет ее!»
Чу Лянь слегка поклонилась Старому Герцогу Чжэну. «Мингян благословлена, чтобы иметь возможность заботиться о вашей милости».
«Хорошо, детка. В моем возрасте нет необходимости во всех этих нехороших слухах. Если эта девушка мне искренне будет служить, тогда я буду относиться к ней справедливо. Теперь, Цзиньи, тебе придется оставить небольшой двор для меня здесь, в твоем новом ресторане.»
Чу Лянь улыбнулась и согласилась на это кивком головы.
Маркиз Вэйюань хотел попросить Чу Лянь тоже двор здесь, но, к сожалению, при старом герцоге Чжэне, сидящим рядом за одним столом, он не осмелился высказаться. Он мог только чесать свое ухо и ждать возможности попросить Хэ Даланга об этом позже.
В то время как люди в гостиной горячо болтали, Мингян медленно замерзала снаружи.
Теперь она действительно станет одним из слуг в Поместье Чжэн.
Когда она вспомнила последние несколько месяцев во дворе Сунтао, они теперь не казались настоящими.
Мингян сжала губы и подняла голову. Блеск в ее глазах сиял радостью. Это была дорога, которую она выбрала для себя, и больше не было места для отступления! По сравнению с тем, чтобы жить в этом маленьком дворе в поместье Цзин’ань и служить живой вдове, почему бы не попробовать своей удачи в Поместье Чжэн? Так или иначе, у нее все еще были секретные рецепты Третьей молодой мадам!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Ficção HistóricaВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...