Увидев выражение лица старшей служанки Лю, Чу Лянь могла только разорвать конверт прямо сейчас.Как и ожидалось, внутри была толстая стопка бумаги. Чу Лянь не знала, чего ожидать. Раньше она никогда не получала ответа от Хэ Санланга. Если бы это было что-то вроде этих ужасных мазков его последнего времени, было бы чудом, если бы она могла разобрать то, что он написал.
Чу Лянь достал бумаги из конверта и приготовился к серьезным косоглазиям и головным болям, чтобы разобрать ужасное письмо Хэ Санланга. Однако, когда она посмотрела на письма, казалось, что он на самом деле наложил усилие на его письмо в этот раз. Мазки на бумаге выглядели красивыми и изысканными, но одновременно смелыми и сильными.
«Моей дорогой жене Мадам Чу, относитесь к этому письму, как к моему лицу».
Глаза Чу Лянь были слегка удивлены, но она успокоилась и продолжала читать.
В этом очень толстом письме было восемь целых листов бумаги. Хотя Старшая служанка Лю не могла видеть, что было написано на бумаге, она видела, что каждый лист был написан в письменной форме. Ее глаза изогнулись вверх в улыбке: похоже, что у третьего молодого мастера было много чего сказать Третьей Молодой Мадам!
Все те слуги снаружи были слепы. Как они осмеливаются сказать, что третий молодой мастер и его жена не были в хороших отношениях друг с другом? Как они могли сказать, что третий молодой мастер отправился в армию на северную границу, потому что он не был доволен этим браком, который сделала для него старая матриарх? Посмотрите на эту толстую пачку бумаги! Если бы эти люди осмелиятся продолжать говорить глупости, она собиралась ударить их в лицо этим письмом!
В этом письме было много написано. Чу Лянь потребовалось пятнадцать минут, чтобы закончить чтение.
Когда она подняла свой взгляд от бумаги, ее встретили яркие сверкающие глаза Старшей служанки Лю. В них у старого слуги буквально были слова «скажи мне, что он написал».
Чу Лянь почувствовала себя немного смущенной и очень не на месте. Она не знала, что сказать старшей служанке Лю.
Неужели ей действительно нужно рассказать старшей служанке Лю, что Хэ Санланг спросил, почему она отправила ему конверт с пустыми бумагами? Что он сказал, что она не заслуживает быть его женой, так как она не любила и не ценила его?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Ficción históricaВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...