268 глава

18 2 0
                                    


Когда Чу Лянь наконец добралась до ресторана Гуйлинь, управляющий Цинь лично привел ее в отдельную комнату, где ожидал человек, которого она искала.

В тот момент, когда Чу Лянь вошла в комнату, она слышала, как люди разговаривали за экраном, расположенным перед входом.

«Брат Мяо, если бы не ты, нам пришлось бы ждать целый месяц, чтобы поесть в этом ресторане Гуйлинь!»

"Ой? Этот ресторан Гуйлинь популярен?»

«Брат Мяо, ты только что приехал сюда, и не знаешь об этом, но владелец этого ресторана Гуйлинь очень, очень мудрый...»

Сразу после этого раздался глубокое хихиканье. «Даже столь разумный, как этот владелец, как он может сравниться с братом Ваном?»

Г-н Ван Дун рассмеялся. «Что вы! Уважаемая леди Цзиньи и я не можем находиться на одном уровне! Ее деловое умение намного лучше, чем мое. Можете ли вы догадаться, сколько времени понадобилось ресторану Гуйлинь, чтобы стать таким популярным в столице?»

«Месяц, может быть, два? Неужели ты не скажешь мне, что прошло всего десять дней? Старый Ван, даже если тебе нравится преувеличивать в своих историях, это просто невероятно! Всегда есть определенный порядок вещей. Когда ты привел меня сюда, мне было очевидно, что этот старый переулок не подходит для ресторана.»

Мистер Ван покачал головой и усмехнулся. Он поднял один палец на человека, сидящего напротив него, довольный тем, что наконец нашел что-то, что могло бы шокировать его старого друга. «Хм, я скажу тебе. Брат Мяо, понадобился только один день, чтобы этот ресторан стал известен во всей столице!»

Великий доктор Мяо как раз макал ломтики свинины в чесночное пюре. Когда он услышал слова своего старого друга, его глаза едва не выскочили из орбит. «Брат Ван, ты же не врешь мне, правда ведь?»

Г-н Ван бросил острый взгляд на своего старого друга. «Хмф, если ты не веришь мне, ты можешь спросить у Заслуженной Леди Цзиньи, когда она придет».

«Ты говоришь, что владелец этого ресторана будет искать нас?»

Г-н Ван действительно не знал, что делать с этим невинным, наивным старым другом. Нет такой вещи, как бесплатный обед. Поскольку его старый друг был единственным, кто мог ответить на три вопроса ресторана Гуйлинь, что это значит? Эти вопросы были специально подготовлены для Великого доктора Мяо. Их поместили здесь только для того, чтобы заманить эту большую рыбу в свою сеть.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now