281 глава

17 2 0
                                    


Чу Лянь была щедрым защитником по отношению к своим собственным людям. Все, что она ела каждый день, она разделяла с Вэньцин и Вэньлан.

Таким образом, Чу Лянь, Вэньцин, Вэньлан, управляющий Цинь, Ли Син и Ли Юэ собирались каждую ночь вместе. Что касается остальных, частные солдаты Дома Цзин’ань были сгруппированы под руководством Мо Ченгги, а Тан Янь и охранники принца Цзинь разделяли трапезу вместе.

Кролики, которых за которыми Ли Син охотился сегодня, были большими и жирными, поэтому Чу Лянь сказала Вэньцин дать нескольких Мо Чэнгги и Тан Яню.

После того, как она съела теплого жареного кролика, Чу Лянь вошла в свою палатку, чтобы отдохнуть под опекой Вэньлан и Ли Юэ.

Вэньцин добралась до Мо Чэнгги и палатки Тан Яня с коробкой еды в руке.

Когда она вошла в палатку, она увидела, что Мо Ченгги и Тан Ян, казалось, что-то жарко обсуждали. Двое мужчин перестали говорить после того, как она вошла, и они, казалось, были в одинаково плохом настроении. Было ясно, что их обсуждение проходит не очень хорошо.

Тем не менее, Венсин до этого не было дела. Она поклонилась, приветствую их, после чего сказала, «Третья молодая мадам специально послала этого слугу с едой, видя, как господа работали так тяжело весь день.»

Мо Ченгги бросил презрительный взгляд на Веньлан, не утруждая себя ответом. Презрение наполнило его сердце. Что эта Третья молодая мадам знает, кроме как наслаждаться жизнью весь день?

Какое бремя!

Если бы им не нужно было использовать ее имя в качестве предлога для похода на северную границу, он не согласился бы позволить такой испорченной молодой мадам присоединиться к их путешествию!

Тан Ян был более гладким и покладистым. Когда он увидел, что Мо Ченгги просто молчал с темным выражением лица и что воздух становился неловким, он быстро заговорил. «Мисс Вэньцин, пожалуйста, положите здесь пищу. Уже поздно, поэтому, пожалуйста, поблагодарите Заслуженную леди за нас, когда вернетесь.»

Вэньцин не была глупа. Она видела, какими недовольными Мо Ченгги и Тан Ян были по отношению к ее хозяйке. Таким образом, она поклонилась им и поставила пищу. Без лишних слов Вэньцин повернулася, чтобы покинуть палатку, как будто она не могла остаться в их присутствии даже на секунду.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now