270 глава

18 2 0
                                    


«Если вы хотите вылечить болезнь мадам раз и навсегда, вам нужен один лекарственный ингредиент. Однако этот ингредиент растет только в высоких горах крайнего севера...»

Лекарственным ингредиентом, который был нужен Великому Доктору Мяо, был один из альпийских цветков. Это был один из редчайших альпийских цветов под названием «Снежные горные туманы». Он рос только на вершинах заснеженных гор и расцветал только в самые холодные времена года. После цветения он отмирал всего через два-три дня. Чтобы иметь возможность использовать его в медицине, цветок нужно было собрать прямо перед тем, как тот засохнет, иначе он потеряет всю свою ценность в качестве лекарственного ингредиента.

Было известно, что он растет на границе между Великой династией Ву и территорией Тухунов – в горах А-Минь.

Как раз через три месяца в зимний период на горе А-Минь придет время собирать этот цветок.

Его трудно было сохранить, и было не много лекарств, требующих его использования. Большинство врачей даже не знали о целебном использовании этого цветка, поэтому его было невозможно найти на рынке.

Даже Великий Доктор Мяо лишь случайно узнал о его использовании в молодые годы, когда он бродил по всей земле.

Великий доктор Мяо прямо сказал это членам семьи, собравшимся в гостиной. Лечение графини Цзин’ань не может быть отложено слишком надолго. Даже если бы он лично помогал стабилизировать ее состояние, она могла продержаться еще два года. Если они не смогут найти цветок «Снежных горных туманов» в течение двух лет, тогда он ничего не сможет сделать.

После того, как Великий Доктор Мяо закончил объяснять ситуацию, он покинул зал, чтобы написать рецепт для графини Цзин’ань.

Только Матриарх Хэ старший сын Хэ Чанци, второй сын Хэ Чанцзюэ, и жена третьего сына, Чу Лянь, остались в гостиной.

Радость, которая присутствовала на их лицах раньше, исчезла. Выражение лица Матриарха было настолько серьезным, что морщины на ее лице обозначились еще больше.

Когда Чу Лянь заметила это, ее сердце заболело за Матриарха. Она попыталась успокоить старушку, сказав: «Бабушка, по крайней мере, теперь есть какая-то надежда для Мамы. И эти цветы не являются совершенно неслыханными. Иметь какую-то надежду лучше, чем вообще не иметь ее, не так ли?

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now