Муксиан была одной из самых верных служанок Матриарха. Как могла Чу Лянь принять ее предложение?Она покачала головой. Ее яркие глаза мерцали, полные духа и ласки.
«Бабушка, мне хватает помощи. Кроме того, я единственная, кого они должны обслуживать во дворе Сунтао, так как моего мужа нет. Нет необходимости иметь так много слуг только ради меня одной. Прежде чем Санланг отправился на северную границу, он даже послал за Вэнцин, Вэньлан и даже старшей служанкой Чжун для меня. Даже если Мингян уйдет, Вэнцин может просто занять ее место.
Подумав, Матриарх пришла к такому же выводу. У Чу Лянь было более чем достаточно людей, чтобы служить ей с тех пор, как были добавлены Вэньцин и Вэньлан. Так как это было так, она отказалась от этой проблемы.
«Хорошо, так как у вас достаточно людей, бабушка не даст вам Муксиан. Сегодня вы отлично справились. Даже если эта Мингян решит вернуться позже, подумайте о том, как в любом случае уволить ее со службы. По крайней мере, эта другая девушка Сиянь, кажется, более благодарна.» Матриарх Хэ полностью раскрыла намерения Чу Лянь, когда та предлагала этот выбор своим служанкам.
Чу Лянь сладко улыбнулась. «Глаза бабушки такие же острые, как всегда!»
Увидев ее милую улыбку, Матриарх Хэ щелкнула ее по лбу. «Я не знала, что ты так хорошо читаешь людей. Это хорошо. Эти служанки являются нашими доверенными лицами: мы не можем удерживать тех, кто не ценит нас».
Чу Лянь кивнула в знак согласия.
После того, как они закончили разговор, Чу Лянь вернулась во Двор Сунтао в сопровождении Сиянь.
Сиянь почувствовала в себе чувство гордости, когда она последовала за Чу Лянь. Третья Молодая Мадам действительно доверяла ей сейчас.
Когда они вернулись в Двор Сунтао, через короткое время распространилось известие о том, что Мингян осталась заботиться о старом герцоге Чжэн. У всех горничных во дворе были неясные выражения на лицах, а сквозь их головы текли всевозможные мысли.
Чу Лянь передала несколько приказов старшей служанке Гуй и Сиянь, прежде чем отправиться в свою спальню для отдыха.
Мингян больше не было здесь, поэтому образовалась пустая позиция служанки первого ранга. После того, как Старшая служанка Гуй и Старшая служанка Чжун обсудили этот вопрос, они позволили Вэньцин занять место Мингян. Ее новая ответственность заключалась в том, чтобы взять на себя работу Мингян.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Исторические романыВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...