279 глава

22 2 0
                                    


В тот день, когда Чу Лянь отправилась на север, Поместье Ингуо шумело и волновалось. Рано утром усадьба Ингуо открыла свои двери и начала приветствовать гостей у главного входа. Даже слуги, охраняющие двери, были одеты в новую форму.

Устроив свой пир в благодарность поместью Ингуо, Сяо Боцзян снова поднял снижающийся Дом Ингуо в положение славы.

Дом Ингуо никогда не был таким оживленным, даже во время свадьбы.

Когда было около 11 утра, большинство гостей уже прибыли и все собрались в главном зале, чтобы поприветствовать старого герцога Ингуо и представить его подарки.

В стенах кабинета во внешнем дворе усадьбы Ингуо, Сяо Боцзян уже переоделся в парчовый халат. На нем была белая нефритовая корона на голове. В его узких глазах не было и следа его обычного мрака. Вместо этого они казались энергичными и полными жизни.

В настоящее время он стоял на вершине среди своих сверстников, глядя на них с метафорической горы. Неудивительно, что он, казалось, был в отличном настроении.

Сяо Боцзян поправил ленту, привязанную к поясу. Он положил этот счастливый нефритовый амулет с большой осторожностью в кошелек, обвязанный вокруг его талии. Прежде чем подняться, он даже погладил его.

К тому времени, как он закончил готовиться, Первый вошел в кабинет, постучавши в дверь.

Первый стоял рядом с ним, опустив голову, молчаливо и не осмеливаясь встретиться с его глазами.

В своем счастье Сяо Боцзян не заметил его настроения и сразу спросил: «Она приехала?»

Первый застыл. Он заколебался, а затем стиснул зубы и притворился, что его заморочили, спросив: «Кого Мастер подразумевает под «она»?»

Первоначально хорошее настроение Сяо Боцзяна помрачнело. Его взгляд был таким же резким, как нож, когда он направил его на слугу. «Первый, не играй со мной в глупца. Где Лянь’эр!»

Первый знал, что больше не может скрывать правду. Перед лицом неудовлетворенности своего хозяина он мог только ответить: «Заслуженная леди Цзиньи сегодня не приехала. Матриарх дома Цзин’ань только послал слугу с подарками».

«Неужели!!»

Воздух вокруг Сяо Боцзяна стал пугающе сухим и холодным. «Как это могло случиться? Я даже уговорил Второго Мастера отправить приглашение. Почему Лянь’эр не приехала?» Это был банкет в его честь сегодня, его ведь воспитали в Павильоне Ингуо!

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now