277 глава

18 2 0
                                    


Глаза старшей служанки Гуй были уже красными. Она подняла Чу Лянь и последовала за ней до дома своего мужа. Это был первый раз, когда она оставалась вдали от нее. Если бы она была на несколько лет моложе, она могла бы следовать за ней даже без разрешения Чу Лянь.

Чу Лянь вышла из кареты и повернулся, чтобы посмотреть назад. Когда она увидела, что старшая служанка Гуй вышла с Сиянь, чтобы проводить ее, она почувствовала, что уголки ее глаз тоже немного стали мокрыми. Чу Лянь крикнула: «Момо, Сиянь, возвращайтесь!»

Старшая служанка Гуй закрыла рот носовым платком и энергично кивнула: «Третья молодая мадам, не волнуйся! Этот старый слуга позаботится о тебе во Дворе Сунтао!»

Чу Лянь обернулась и перестала оглядываться. Она решительно шагнула на ступеньку и села в экипаж. Затем ее больше не видели, когда из-за входа упал войлочный занавес, блокируя ветер и взгляды всей толпы.

Частные войска Чана Цзин’ань и команда Тан Яня быстро исчезли от входа Дома Цзин’ань.

Только когда они больше не могли видеть ни одной из сторон, в которой Хэ Чанци лично сопровождал Матриарха, он вернулся в имение.

Через пол дня после того, как Чу Лянь ушла, днем, беспорядочная, сумасшедшая женщина, наткнулась на обычный мирный вход в поместье Цзин’ань. У ее волос был полный беспорядок, и ее лицо было покрыто грязью, что сделало ее неузнаваемой.

Она подошла ко входу в Павильон Цзин’ань и попыталась войти, но как мог слуга, охраняющий дверь, позволить ей сделать это так просто? Он ударил ее ногой. «Откуда взялась эта сумасшедшая женщина? Эй, ты не понимаешь, где ты? Как ты смеешь пытаться войти в поместье! Тебе надоело жить?»

Неряшливая женщина лежала на полу, стонала от боли. Через мгновение она начала кричать: «Быстро... сообщите... уведомите Третью Молодую Мадам! Я служанка Третьей молодой Мадам! Это правда, я служанка, которая была у Третьей Молодой Мадам! Быстро, уведомите Третью Молодую Мадам обо мне!»

Привратник осторожно посмотрел на нее. «Чу, ты просто несчастная лживая негодяйка! Попытка выдать себя за служанку одной из наших благородных мадам? Почему бы тебе сначала не взглянуть в зеркало? Позволь мне сказать, я видел, как все служанки служили нашей Третьей Молодой Мадам. Ни одна из них не похожа на вас!»

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now