Конечно, низкий уровень кулинарии в Великой династии Ву был само собой разумеющимся. Поскольку пища, сделанная в благородном доме, уже была такой бедной, как могла бы пища обычного простолюдина стать лучше?Как правило, свиное мясо обладало определенным запахом. Использование приправ в эту эпоху также не очень продвинулось. Свинина, приправленная солью и приготовленная в воде... просто мысль об этом не была очень привлекательной.
Аромат этой бочки свинины был огромным шоком для толпы.
Простолюдины, которые толпились вокруг и наводняли все проклятиями, внезапно захотели забежать на сцену и схватить одно из фарфоровых блюд.
За каждой из трех больших бочек стоял официант, держащий в руках небольшой медный половник, и организовывал толпу в очередь. Они окунули свои половники в бочки, раздался ароматный пар, и они вылили содержимое в блюдо первого человека в очереди.
Медные половники были слишком маленькими. Один половник содержал только два или три маленьких кубика мяса. Другой официант затем посыпал мясо мелко нарезанными ломтиками весеннего лука, обжаренного в соусе. По какой-то причине, хотя это было просто небольшое кол-во мяса, находящегося в сером фарфоровом блюде, оно казалось довольно привлекательным с зеленым весенним луком, из-за чего живот каждого человека заурчал.
Старый гурман, который первым узнал бренд ресторана Гуйлинь, наконец сумел получить небольшое блюдо с тушеной свининой в горшке после тяжелого ожидания. Он осторожно держал его в руках, уходя. Маленькие кубики мяса в тарелке все еще дышали и дрожали с каждым шагом, соблазняя его съесть их.
Старый гурман выжал из толпы блюдо, защищенно принятое в объятия, а затем остановился и долго обнюхивал свинину. Он вздохнул, как будто опьянел от запаха. Затем достал пару серебряных палочек для еды, завернутых в ткань рукавов. Используя палочки для еды, он осторожно взял кусок и положил его себе в рот.
Необычайный вкус охватил весь его рот. После жевания его ровно два раза, густой аромат полностью доминировал над его вкусовыми напитками. Кубики были свежими и вкусными, жирными, но в меру.
Старый гурман был мгновенно очарован вкусом этой тушеной свинины в горшке. Он потерял все терпение, чтобы тщательно оценивать оставшиеся два куска и быстро наполнил оставшейся свининой рот.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Historical FictionВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...