280 глава

21 2 0
                                    

Главная
Каталог
Наши сайты
Форум
FAQ
Новости
Контакты
Каталог
Назад

На этот раз было пятнадцать частных солдат, сопровождавших Чу Лянь на северную границу. Если учитывать охранников и хранителей имущества, это увеличило общий счет до более чем тридцати человек.

Мо Ченгги был старым солдатом. Навязчивая аура вокруг него от проведенных лет на поле боя заставила его с трудом подходить для мирных нужд. Даже когда он стоял перед подчиненным князя Цзинь, Тан Яном, он был непоколебим. В сочетании с глубоким шрамом, который пересекал левую сторону его лица, он излучал холод и был страшным и неприступным для других.

Среди людей, направлявшихся на север, мужчины все ехали на лошадях. Только Чу Лянь и ее две служанки, Вэньцин и Вэньлан, сидели в карете.

Управляющий Цинь, который не был так хорош в верховой езде, разместился в передней части кареты рядом с кучером.

Чем дальше на север они продвигались, тем холоднее становилось.

Чу Лянь была завернута в большой плащ с меховой оторочкой на внешней стороне. Она держала бутылку с теплой водой в руках. Несмотря на это, ей все равно было холодно!

Она была рада, что пыталась обучить свое тело в течение полумесяца, прежде чем отправиться в путешествие. В противном случае она бы определенно заболела, даже еще не добравшись до севера.

Дорога не была гладкой, заставляя карету трястись на ухабах. Чу Лянь не могла читать книгу в такой ситуации, поэтому, чтобы не спать, она начала играть в карточную игру под названием Мадиао с Вэньцин и Веньлан.

Когда из кареты раздались звуки веселого смеха, лицо Мо Ченгги приняло ожесточенное выражение.

Его шероховатые руки сжались на поводьях, которые он держал.

Сначала он думал об этой Третьей молодой мадам, что настолько юная мисс обладала духом и решимостью идти на горькую холодную северную границу. Таким образом, он не сказал ни слова, когда увидел, сколько багажа она везет.

Тем не менее, он не ожидал, что она будет так счастлива в карете, не учитывая их обстоятельства!

В конце концов, она была просто испорченной маленькой благородной девушкой. Она что, думала, что они выезжают на прогулку?

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now