260 глава

42 3 0
                                    


Эрланг невинно отправился на своей красивой лошади в обратный путь в поместье, не подозревая о том, что должно было случиться с ним.

После того, как вчера его отругало начальство, ему пришлось встретиться с посланником, отправленным его бабушкой, чтобы заставить его вернуться домой на день рождения своей матери. Сегодня утром он выехал из своих казарм на лошади, и его сердце было расстроено. Таким образом, он позволил своей лошади бежать галопом до самого поместья, а когда он подумал о том, чтобы потянуть вожжи, увидел роскошно украшенную карету, которая мчалась без оглядки, потеряв управление. Перед тем, как карета остановилась, кто-то выскочил из нее и столкнулся с животом лошади.

Эрланг был довольно опытным в боевых искусствах: прогнувшись, он протянул мускулистую руку и схватил человека, который упал из кареты.

Однако, чтобы сделать это, он должен был свеситься со своей лошади. Лошадь начала кричать от боли, которую почувствовала: она поднялась на дыбы и попыталась стряхнуть Хэ Эрланга со своей спины.

В руках Эрланга оказалась королевская принцесса Дуаньцзя. Поняв, что он вот-вот упадет с лошади, он мог только снова скрутить свое тело и отскочить от спины лошади. Однако он не смог правильно настроить свой центр тяжести и почти упал на королевскую принцессу Дуаньцзя.

Эрланг вдруг понял, что у него на руках хрупкая молодая леди. Если бы он действительно упал прямо на нее своим огромным телом, разве она не была бы раздавлена?

После этого в его голове мелькнула мысль, и Эрланг принял решение. Он слегка сдвинул свое тело и широко направил спину к карете. Его тренированные руки напряглись и втянули Королевскую принцессу Дуаньцзя в свои объятия.

Едва королевская принцесса Дуаньцзя собиралась закричать от испуга, она услышала приглушенный стук тела, ударяющегося о сторону кареты.

Это была широкая спина Эрланга, которая сначала ударилась о землю. Королевская принцесса Дуаньцзя была защищена его объятиями, поэтому все, что она испытала, было испачканными волосами и взъерошенной одеждой.

Эрланг почувствовал прилив боли в спине, но его единственной реакцией был слегка нахмуренный лоб. Он быстро ослабил хватку и спросил своим глубоким и слегка хриплым голосом: «Мисс, вы в порядке? Вам не больно?»

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now