239 глава

34 2 0
                                    


В ресторане Юэхонг.

В ресторане в настоящее время проводится оживленный праздник. Люди призывали своих друзей выпить и там стоял приятный шум. Внезапно они услышали звуки волнения, исходящие с улицы, за которыми последовал шум голосов. Все подсознательно обменивались взглядами, прежде чем человек, ближайший к окнам, открыл одно из них.

В комнату влилась какофония извне.

«Какая огромная толпа на улицах!» - сказал кто-то.

Большой человек с вьющимися висками взревел от смеха. «Что в этом странно? На улицах обычно бывает толпа.»

Внезапно все люди в главном зале засмеялись в унисон.

Щеки того, кто произнес первую фразу, покраснели. «Нет, нет, похоже, что что-то происходит. Кто-то расталкивает толпу для кого-то другого... Некоторые из них одеты в костюмы львиного танца!»

Все жители столицы были любопытны, независимо от их статуса или звания. Очень быстро появились люди, которые вытягивали головы, чтобы узнать, что за шум был на улицах.

«Какая грандиозная танцевальная труппа льва. Я никогда не видел, чтобы шесть человек танцевали сразу. Не говорите мне, что они также подготовили музыку, которая согласована с этим выступлением?»

«Неужели это так грандиозно?»

В это время молодой человек, одетый в синие одежды, вошел со входа. Как только он вошел, он начал кричать: «Быстро, пойдем со мной смотреть спектакль! Я только что приехал из Чанпин-лейн, и эта танцевальная труппа большого льва готовится к выступлению!»

Толпа не могла сдержать свое любопытство. Несколько из них вышли из ресторана и пошли на улицы.

Мистер Ван Ван-де-Лан все еще собирал счета у стойки своего ресторана. После увеличения шума извне, изначально полный главный зал его ресторана внезапно опустел. Несколько официантов поспешно следовали за клиентами до тех пор, пока уходящие клиенты не устроили свои счета.

«Что происходит?» - седоволосый мистер Ван нахмурился, спрашивая у одного из своих официантов.

«Управляющий, ты разрешишь этому официанту выйти, чтобы проверить?»

Г-н Ван помахал рукой.

Через короткое мгновение официант вернулся. «Менеджер, менеджер, что-то большое происходит снаружи!»

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now