Мисс Су нахмурилась. Она могла сказать, что это был контейнер чая Чжэншань, один из лучших сортов чая сенча. Каждый год старый герцог Ингуо мог получить только два контейнера этого прекрасного чая. В прошлом году Старая Герцогиня Ингуо отправила одного из них во вторую ветвь. Она не ожидала, что этот чай каким-то образом оказался в руках мисс Юань.Как могла мисс Су узнать причину этого? Мисс Юань была так настроена опозорить Чу Лянь сегодня, что она подготовила намного больше, чем просто прекрасный чай. Кроме того, она не умоляла родителей, чтобы получить этот чай: она украла его прямо из кабинета своего отца!
Мисс Фу была потрясена, но предпочла остаться спокойной, она только сжала губы и смотрела дальше.
«Мисс Юань, ты...» Мисс Су собиралась что-то сказать, но ее прервала мисс Юань, прежде чем она смогла продолжить.
«Что случилось, Пятая Сестра? Посмотрите, как плохо они относятся к своим гостям. Почему я не могу принести свой собственный чай?»
Разве это плохое отношение? Очевидно, мисс Юань выбирала самые тривиальные вещи и делала гору из муравейника!
Служанка обратилась к служанкам ресторана Гуйлинь, чтобы попросить чайные заварные инструменты. Однако другая служанка открыла коробку с едой. Не дожидаясь, когда Старшая служанка Чжун вернется с закусками, вторая служанка осторожно вытащила тарелку за тарелкой изысканных закусок и положила их на стол.
На этот раз даже мисс Фу присоединилась к мисс Су, глядя на мисс Юань со странным взглядом в глазах.
Они могли сказать, что эти закуски родом из ресторана Дэ’ань. Более того, на подносах были цветочные узоры лотоса, поэтому это был, безусловно, лучший ассортимент закусок во всей столице, созданный обществом высокого класса. Конечно, это было не дешево. Маленькая коробка этого ассортимента стоила более десяти таэлей.
Будучи молодыми дамами дома Ингуо, их ежемесячные пособия даже не составляли десяти таэлей!
На этот раз мисс Юань действительно хорошо подготовилась!
Несмотря на странные взгляды сестер, углы губ мисс Юань растянулись в улыбке.
«Чего вы так опешили? Угощайтесь! Я взяла эти закуски в ресторане Дэ’ань. Мы не можем часто есть подобное в поместье.»
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
أدب تاريخيВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...