218 глава

42 2 0
                                    


Мягкое чувство его губ на ней было похоже на самое опьяняющее вино, и он напился от волнения. Он немного расставил губы и даже высунул язык. Сдерживаемый долгой сдержанностью он спускал руку все ниже и ниже...

Находясь в глубоком сне, Чу Лянь внезапно почувствовала холод по всему телу. Когда она почувствовала, как что-то холодное коснулось ее губ, она внезапно открыла глаза и сразу встретилась с этим изящным, красивым лицом. Ярость ворвалась, как вулкан в ее сознание, проявляясь внешне как яростный взгляд. Ее первая реакция заключалась в том, чтобы укусить, а ее руки сильно толкнули человека, удерживающего ее.

Сяо Боцян все еще был погружен в свои эмоции и был застигнут врасплох, когда Чу Лянь оттолкнул его: он не мог сохранить равновесие и отступил на несколько шагов.

Только после этого он почувствовал боль на губах.

Его взгляд потемнел, и он потянулся, чтобы вытереть нижнюю губу, а затем поднял пальцы к своим глазам.

Его голова нагнулась, и он посмотрел на полосу ярко-красной крови на его руке. Затем он поднял голову, чтобы посмотреть на Чу Лянь.

«Лянь’эр, это я!»

Это был он, это был не какой-то незнакомец! Как могла Лянь’эр отнестись к нему так?

Чу Лянь была в отвращении. Она уже спрыгнула с кресла в панике и отступила так далеко, как могла, аж до другой стороны павильона. Ее брови были плотно сжаты, когда она впилась взглядом в Сяо Боцзяна.

Она не ожидала, что Сяо Боцзянь будет таким бесстыдным! Как он мог воспользоваться ею во время сна?

Называть его зверем было бы оскорблением для всех животных! Она уже была замужем! Как он мог сделать что-то такое безнравственное!

Для сравнения, хотя ее муж Хэ Санланг был немного сумасшедшим, он все еще был хорошим джентльменом.

И как он вошел во внутренний двор Усадьбы Цзин’ань?

Вскоре он почувствовал, что Чу Лянь уже наполнена сотнями мыслей и сомнений.

Она поняла, что основные события в оригинальной истории не изменили своего курса, несмотря на ее вмешательство. Однако многие из мелких деталей и событий уже отличались.

Казалось, что она не сможет зависеть от событий, которые она прочитала в книге, чтобы избежать катастрофы в будущем.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now