264 глава

18 2 0
                                    


Когда корпус аксессуара был открыт, изнутри вспыхнула гладкая вспышка света. Все видящие благородные мадам и дамы ахнули в унисон.

Внутри корпуса лежал набор гладких, ярких белых перламутровых аксессуаров, состоящий из головного убора, ожерелья, браслета, пары сережек и колец.

Благородные дамы, собравшиеся здесь, видели множество аксессуаров из жемчуга, но раньше они никогда не видели такого элегантного и привлекательного набора.

Жемчужины не были единственными в своем роде, но конструкций было достаточно, чтобы оглушить каждого из зрителей.

Жемчужное ожерелье было самым впечатляющим. По обе стороны от тонкой серебряной цепи были белые жемчужины, переплетенные с замысловатыми золотистыми цветками, а два сложных золотых лотосных цветка были переплетены друг с другом и свисали с центра цепи.

Находясь в центре в точке привязки цветочного узора лотоса, была гладкая, шелковистая золотая жемчужина размером с миниатюру. Несмотря на то, что золотая жемчужина была окружена золотом, золотая жемчужина не потеряла своего собственного блеска и вместо этого выглядела еще более блестящей, добавив ауру элегантной роскоши к ожерелью.

На самом деле, во всем этом наборе жемчужных аксессуаров эта золотая жемчужина была главным центром. Из-за этой золотой жемчужины другие обычные жемчужины на других аксессуарах казались еще более белыми и богато украшенными.

Дамы были ошеломлены. Они никогда не видели таких жемчужных аксессуаров раньше. Даже аксессуары из императорского дворца не могли сравниться с этим!

Через короткое мгновение все благородные дамы были так очарованы пылающими жемчужинами, что забыли говорить.

Довольное выражение лица мадам Цзоу мгновенно исказилось, когда был открыт аксессуар. Несмотря на то, что она ранее была в состоянии сохранить свою ярость хорошо скрытой, на этот раз ее было слишком много.

Независимо от их возраста, дамы здесь жили роскошными жизнями, поэтому их, естественно, интересовали аксессуары и тому подобное. В то время как редкий столетний женьшень может заставить их задохнуться от удивления, новый набор аксессуаров сможет заставить их сойти с ума.

Графиня Цзин’ань еще не смотрела на аксессуар. Когда она заметила, что выражение толпы вокруг нее выглядело не так, она повернулась, чтобы посмотреть в его сторону.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now