221 глава

36 2 0
                                    


И Матриарх Хэ, и слуги во внутреннем дворе Чу Лянь с нетерпением ждали открытия ресторана Гуйлинь.

Ресторан Гуйлинь занимал особое место в сердце Матриарха. Что касается третьей ветви, то ресторан был для нее очень важным источником дохода.

Хэ Санланг сам отважился ехать на северную границу. Кто знал, когда он сможет вернуться в этот двор? Третья Молодая Мадам оставалась одна в поместье, и ее приданое было довольно жалким. Она также не была в состоянии управлять имением. Расходы на их ветвь оплачивались из общих счетов недвижимости, но им все же приходилось пользоваться личными средствами для свободного использования. В противном случае, они, безусловно, будут смотреться хуже других.

Будучи в Поместье Ингуо, она была просто маленькой мисс, так что было здорово, если у нее было хоть сколько-нибудь денег. Тем не менее, Чу Лянь теперь была главной ответственной за третью ветвь, поэтому ей нужно было заработать немного средств.

Кроме того, Третья Молодая Мадам не была скупой. Однажды разбогатев, она, естественно, богато наградила бы своих слуг.

Таким образом, от старших служанок Гуй и Чжун до черных слуг, подметающих полы во дворе, все они надеялись, что в ресторане Гуйлинь Третьей молодой мадам будет хорошо и он будет процветать.

В конце концов, Чу Лянь оказалась самым спокойным человеком в поместье. Она просто ела, пила и спала весь день, наслаждаясь своими маленькими удовольствиями. Повторное открытие ресторана Гуйлинь, похоже, было таким же обычным, как ее ежедневная практика каллиграфии, по крайней мере для нее. Когда дата открытия приблизилась, даже Сиянь начала беспокоиться. Тем не менее, ее хозяйка просто лежала на кушетке и ела цукаты, перелистывая недавно опубликованную книгу комедий.

Глядя на чрезмерно расслабленную внешность своей госпожи, Сиянь не знала, жаловаться или примкнуть к ней.

Сиянь подошла к Чу Лянь с несколькими различными видами ткани в руке. «Третья Молодая Мадам, какой цвет мы должны использовать для штор в частных комнатах?»

Когда Чу Лянь услышала слова Сиянь, она даже не подняла глаза. Она как раз читала захватывающую часть в своей книге. «Вы можете решить это сами: вам не обязательно приходить ко мне за этими маленькими делами».

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now