Главная
Каталог
Наши сайты
Форум
FAQ
Эта упрямая и лояльная Сиянь все-таки оказалась лучше, чем она, хе-хе!Мингян казалось, что она погружена в озеро, покрытое льдом. Несмотря на то, что в ее груди осталось немного тепла, оно казалось мерцающим свечным пламенем, медленно сжимающимся и угасающим.
Она прислонилась к холодной стене позади себя, вспоминая Дом Чжэн.
Посещения старого герцога Чжэна ресторана Гуйлинь становились все более частыми. Через месяц после того, как ресторан Гуйлинь открылся, старый герцог все время ел в ресторане, кроме завтрака.
Чу Лянь специально зарезервировала небольшой двор в ресторане Гуйлинь для старого герцога Чжэна. Пока он ходил туда кушать, ему вообще не нужно было стоять в очереди, и он мог есть любые блюда в ресторане Гуйлинь.
Постепенно старый герцог Чжэн начал чувствовать, что блюда Мингян были не такими аппетитными, как раньше.
Однажды, после того, как старый герцог Чжэн вернулся в поместье, старая герцогиня Чжэн попросила своего мужа, что он хотел бы поесть ночью. Старый герцог Чжэн просто небрежно ответил «Лучший Горшок». Он поел это блюдо в ресторане Гуйлинь днем, и это было одно из новых блюд ресторана за месяц. Он только что съел его, ноему не хватило: ответ, который он дал своей жене, полностью исходил из его подсознания.
В настоящее время старые повара в имении Чжэн были практически бесполезны. В основном Мингян отвечала за кухню старого герцога Чжэна. Поскольку старый герцог Чжэн подал просьбу, ответственность за то, чтобы на самом деле приготовить блюдо, упала на плечи Мингян.
Из-за того, что она всех выгоняла, когда готовила на кухне, слуги кухни уже были предвзяты против нее.
После того, как старый герцог Чжэн попросил это совершенно непонятное блюдо, никто не хотел вступаться за нее.
Мингьян почти танцевала на месте от беспокойства. Она не знала, как сделать этот «Лучший Горшок» вообще!
Тогда она начала ненавидеть Чу Лянь. Почему Чу Лянь не научила ее еще нескольким секретным рецептам? Если бы у нее они были, тогда она не была бы сейчас в таком отчаянном состоянии.
Разумеется, она не смогла сделать «Лучший Горшок». Мингян была вызвана Старой Герцогиней Чжэн и подверглась суровому наказанию.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
أدب تاريخيВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...