267 глава

18 2 0
                                    


Чу Лянь наблюдала за старшей служанкой Лю, находящейся в боковой комнате, ожидая движения из гостиной. К счастью, тело старшей служанки Лю было все еще довольно крепкой, поэтому она лишь сломала кость. После того, как она полежит в постели и отдохнет в течение трех-четырех месяцев, она будет в полном порядке.

Только через час кто-то пришел из гостиной, чтобы передать сообщение. Когда Чу Лянь закончила слушать отчет, она быстро встала, чтобы вернуться в гостиную.

Она поддержала Матриарха, помогла ей подняться ее, и вместе с ней вышла из внутреннего двора главной ветки. Чу Лянь повернулась, чтобы посмотреть в открытые двери гостиной. Хозяин и хозяйка главной ветки все еще стояли на коленях в центре гостиной, их спины были согнуты. Однако муж и жена теперь были похожи на незнакомцев, игнорируя друг друга.

По тому, как Матриарх возвращалась в зал Цинси, было ясно, что она была измотана. Перед тем, как она ушла, Матриарх не забыла напомнить ей не говорить об этом, и особенно не допустить, чтобы графиня Цзин'ань узнала.

Чу Лянь кивнула в знак согласия. Она сопроводила Матриарха в спальню, а затем вернулась во двор Сунтао.

На следующий день мадам Цзоу была вызывана Матриархом Хэ. Она слышала, что Хэ Чанци уже завершил свои отношения с Мьяожен прошлой ночью и что Мьяожен поселилась в кабинете Чанци.

Из-за различных причин и обстоятельств Хэ Даланг вынужден был взять наложницу, прежде чем ему исполнилось тридцать лет. Однако, когда слуги говорили об этом наедине, они выражались так, будто наследник просто взял служанку. Служанка кровати не могла считаться наложницей, поэтому он не нарушил правила семьи. В конце концов, это его жена виновата в том, что она не смогла родить наследника мужского пола на протяжении десять лет!

Поскольку г-жа Цзоу была отстранена Матриархом Хэ на полгода, управление имением вместо этого легло на плечи Матриарха. В последние несколько дней, когда Чу Лянь совершала утренние визиты в Цинси-Холл, она довольно долго задерживалась Матриархом, и там вынуждена была просматривать книги учета имущества, либо смотреть, как Матриарх решает различные вопросы недвижимости.

Если бы Чу Лянь, не была мешком ленивых костей, которые не хотели брать на себя управление имением, Матриарх Хэ, вероятно, позволила бы ей временно заменить мадам Цзоу на посту главной женщины.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now